Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Экспериментальное исследование инновационных подходов в курсе «Основ безопасности жизнедеятельности»

Педагогика и воспитание » Формы и методы обучения безопасности жизнедеятельности » Экспериментальное исследование инновационных подходов в курсе «Основ безопасности жизнедеятельности»

Страница 8

Полученные нами результаты исследования свидетельствует о том, что использование различных активных методов обучения положительно влияет на формирование познавательного интереса к уроку ОБЖ.

Образовательный процесс в инновационных образовательных учреждениях на занятиях основ безопасности жизнедеятельности будет эффективным, если:

- в основу формирования активной образовательной среды будет положен комплексный подход к факторам организации педагогического процесса в инновационном образовательном учреждении, позволяющий учесть их взаимовлияние и взаимозависимость;

- будет теоретически разработана и внедрена в практику инновационных образовательных учреждений модель формирования активной образовательной среды;

- в образовательном процессе будет использоваться научнообоснованый диагностический инструментарий изучения состояния образовательной среды с детальным выявлением дифференцированных составляющих.

После проведения экспериментального исследования в группе, мы пришли к выводу, что 40, 2 % имеют высокую успеваемость, и готовность к уроку ОБЖ средние результаты показали 31,1% учащихся, низкие 28,7%.

В таблице 1 представлены результаты педагогическое наблюдение за деятельностью учащихся на уроках ОБЖ в течение педагогического эксперимента в процентах.

Показатели

Уровни

Готовность к уроку

Активность на теоретической части урока

Интерес к выполнению практического задания

Высокий

Контрольная группа

До

после

24,7

35,9

39,2

41,5

29,4

43,9

Экспериментальная группа

до

после

26,3

43,7

38,9

54,6

28,7

54,1

Средний

Контрольная группа

до

после

38,7

34,7

33,4

40,7

43,7

35,4

Экспериментальная группа

до

после

39,1

31,5

31,8

35,2

44,2

29,8

Низкий

Контрольная группа

до

после

36,6

29,4

27,4

17,8

26,9

20,7

Экспериментальная группа

до

после

34,6

24,8

29,3

10,2

27,1

16,1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Нюансы образования:

Тифлопедагог дошкольного учреждения, его функциональные обязанности, содержание, формы и методы работы
Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологий зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных заняти­ях. Дети одной категории, большинст ...

Подготовить на основе изучения литературных источников конспект «Возникновение и развитие педагогической профессии»
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существо ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru