В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Разработанная нами система уроков основана на использовании активных методов обучения, подразумевающих активную работу учащихся и учителей, и направлена на вынужденную активность учащихся; самостоятельную выработка решений учащимися; высокую степень вовлеченности учащихся в учебно-воспитательный процесс; преимущественную направленность на развитие или приобретение интеллектуальных и поведенческих навыков и умений в сжатые сроки.
Экспериментальная проверка разработанной системы уроков показала, что ее внедрение оказало действенное влияние, на повышение интереса к предмету ОБЖ.
Инновационные образовательные технологии, на наш взгляд, действительно являются эффективными. Способствуют реализации известных дидактических принципов организации учебного процесса. Наполняют деятельность учителя принципиально новым содержанием, позволяя им сосредоточиваться на своих главных - обучающей, воспитательной и развивающей - функциях.
Закономерности развития речи детей младшего школьного
возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или и ...
Методические приемы развития связной речи
В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. Учителя начальных классов для речевого, эмоционального, интеллектуального развития своих подопечных стараются разнообразить ...