Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Игры в педагогическом процессе

Педагогика и воспитание » Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, т. к. игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря играм студент учится доверять самому себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире.

С приходом в институт начинается важный этап в жизни человека. Возникает новая социальная позиция личности – учащиеся, т. е. непосредственный студент одной из форм общественно значимой деятельности - учебной, требующей большого напряжения сил. К человеку в этот период предъявляются новые требования, у него появляются новые обязанности; новые товарищи, новые отношения также требуют определённых нравственных усилий и опыта включения в деловые отношения.

Психологическая напряжённость усугубляется физическим напряжением. Новый режим жизни – режим студента – предполагает повышенную работоспособность по сравнению со старшим классом. Некоторые студенты болезненно реагируют на изменение условий жизни: нарушается сон, аппетит, ослабляется сопротивляемость к болезням. Всё это сказывается на ухудшении работоспособности, теряется интерес к учебе.

Физическое и психическое самочувствие студентов обычно стабилизируется через полтора – два месяца пребывания в институте. Объектом моих исследований является учебный процесс в игре. Предметом моих исследований являются игры в учебном процессе.

Я хочу рассмотреть, как игра помогает преподавателю найти общий язык со студентами, а студентам постичь знания без стрессов и с интересом.

Методами исследования предмета являются в основном наблюдение за играми, сравнение их с обычными лекциями.

Нюансы образования:

Роль домашнего чтения в самостоятельной работе учащихся по иностранному языку
Достижение целей обучения иностранному языку в школе определяется содержанием, которым должны овладеть учащиеся, и технологией обучения (принципами, методами, средствами и организацией обучения). Сам ...

Блок “Моя малая родина”
В старшей группе начинается работа по ознакомлению дошкольников с родным краем (блок “Моя малая родина” (город, микрорайон)), предусмотренная во всех воспитательно-образовательных программах. Основно ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru