Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Как воспитательные задачи можно решать с помощью игры

Педагогика и воспитание » Игры в педагогическом процессе » Как воспитательные задачи можно решать с помощью игры

Переход от дошкольного детства, где доминирует игра, к школьной жизни и учебе в ВУЗе, где основное – учёба, должен быть педагогически продуманным.

Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психологические процессы. Обусловленные игрой изменения в психике людей настолько существенны, что в психологии утвердился взгляд на игру как на ведущую деятельность детей в период дошкольного детства.

В студенческом возрасте, игра не умирает, а проникает в отношение к действительности. Она имеет своё внутреннее продолжение в студенческом обучении и труде.

Игра – наиболее освоенная детьми деятельность. В ней они черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникших в познании, в труде, в творчестве. Поэтому опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.

Вся деятельность синкретична, т. е. в известной степени слитна, неразделима. И это единство возникает благодаря воображаемой, условной ситуации, в которой происходит процесс творчества. Игра как бы синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность. Любое новое занятие или умение, приобретённое в школе и в институте, побуждает его к действию с ним. Характер же этого действия игровой, наиболее понятный для людей из их прежнего опыта.

Нюансы образования:

Типы антонимов по структуре
По своей структуре антонимы делятся на 2 основные группы: однокоренные и разнокоренные. Однокоренные антонимы возникают в результате словообразовательных процессов, поэтому их также называют лексико- ...

Характеристика результатов экспериментального обучения
В период практики был проведен контрольный эксперимент с целью выявления результатов коррекционно – развивающей работы по формированию и развитию навыка «правильности» чтения. Проверка качества чтени ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru