В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Те, кто участвует в ТМБ в первый раз, на момент начала модуля отдают предпочтение ценностям счастливой семейной жизни (48,8%), успешности (45,5%) и обеспеченности (32,4%); на выходе большую значимость приобретают коммуникация (39,7%) и развитие своих способностей (38,6%). Стоит отметить, что положительная динамика характерна для индивидуальных ценностей, связанных с развитием собственных способностей, самопознанием, а также особую значимость приобретает полноценное общение с людьми. Различия в ответах по вариантам, предполагающим ценность счастливой семейной жизни и воспитания детей, статистически значимы на уровне обыкновенной надежности – с вероятностью ошибки 0,03<α<0,1 (критерий Крамера-Уэлча).
Группа школьников, участвовавших в ТМБ 1-2 раза, уже на старте фиксирует высокую значимость полноценного общения (второе место в рейтинге), но по окончанию модуля в ценностных ориентациях представителей данной группы все больше начинает проявляться прагматическая направленность: успешность значима в 76,4% случаев, благосостояние – в 51,1%. Стоит также отметить приличный рост значимости индивидуальных ценностей (различия статистически значимы при a≤0,03 согласно критерию Крамера-Уэлча): развитие способностей на выходе стало значимо для 64,3% по сравнению с 20,7% на старте; познание себя – для 39% в сравнении с 28,8%.
Группа «3-4 раза в ТМБ» демонстрирует, в первую очередь, прагматическую ориентированность относительно жизненных ценностей – успешность и обеспеченность имеют высокое значение; во вторую группу по значимости входит развитие способностей (37,5% на входе, 35,7% на выходе) и полноценное общение с людьми (27,5% на входе, 35,4% на выходе).
Относительно группы «лидеров» можно сказать, что приоритетные позиции занимают практически те же самые ценности, что и в группе «3-4 раза в ТМБ». В группе «поток» акцент значимости жизненных ценностей с семейных (счастливая семейная жизнь, воспитание детей) смещается в сторону индивидуальных (табл. 3.20).
Таблица 3.20.
|  
 Варианты ответов  |   
 Лидеры, %  |   
 Поток, %  |  ||
|  
 вход  |   
 выход  |   
 вход  |   
 выход  |  |
|  
 Достижение материального благополучия  |   
 49,1  |   
 45,0  |   
 40,3  |   
 35,6  |  
|  
 Успешная профессиональная деятельность  |   
 67,7  |   
 53,7  |   
 54,8  |   
 46,7  |  
|  
 Успешная политическая карьера  |   
 11,9  |   
 10,6  |   
 16,7  |   
 14,1  |  
|  
 Полноценное общение с людьми  |   
 44,4  |   
 40,8  |   
 38,7  |   
 43,7  |  
|  
 Счастливая семейная жизнь  |   
 49,8  |   
 35,7  |   
 61,2  |   
 41,3  |  
|  
 Полноценное приобщение к культуре  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 8,1  |   
 6,2  |  
|  
 Развитие своих способностей  |   
 46,9  |   
 47,8  |   
 33,2  |   
 44,4  |  
|  
 Познание себя (особенностей своей личности, своих ценностей, интересов и т.д.)  |   
 35,6  |   
 25,0  |   
 28,2  |   
 35,7  |  
|  
 Воспитание детей  |   
 27,3  |   
 17,5  |   
 40,4  |   
 30,9  |  
|  
 Все перечисленное для меня достаточно безразлично  |   
 0,0  |   
 0,9  |   
 0,0  |   
 1,8  |  
|  
 Сумма  |   
 332,6  |   
 277,1  |   
 321,6  |   
 300,4  |  
Экономическое образование в высших учебных заведениях
	 Согласно статистике, спрос абитуриентов на экономические специальности поистине неиссякаем: стать экономистом стремится почти каждый третий школьник в российских городах. В стране практически не оста ...
	
Приемы устного счета. Китайский алгоритм
	 «Китайский» алгоритм умножения трехзначных чисел, имеющий популярность на сайте Youtube, основан на законе дистрибутивности операции умножения, относительно операции сложения: (100а+10b+c)·(100e+10f+ ...