Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 6

В целом распределения ответов по группам «новички», «1-2 раза в ТМБ», «3-4 раза в ТМБ» показывают позитивное отношение подростков к происходящим изменениям политической и социально-экономической ситуации в РФ, причем динамика предпочтения позитивно оцениваемых вариантов ответов положительная.

В таблице 3.8 приведено распределение ответов опрашиваемых в группах «лидеры» и «поток».

Таблица 3.8.

Варианты ответов

Лидеры, %

Поток, %

вход

выход

вход

выход

В совершенно правильном направлении

24,3

11,8

8,3

16,3

Скорее в правильном направлении

47,2

73,6

34,5

49,4

Ничего не изменяется

2,8

2,8

4,3

0,0

В совершенно неправильном направлении

0,0

0,0

0,0

0,0

Скорее в неправильном направлении

14,6

9,0

14,2

5,8

Затрудняюсь ответить

11,1

2,8

38,7

28,5

Сумма

100

100

100

100

Из таблицы видно, что «лидеры» в большей степени определены в своей оценке изменения политической и социально-экономической ситуации в РФ, чем представители противоположной группы. Во-первых, вариант «затрудняюсь ответить» на четвертом месте по предпочтительности (11,1% на входе и 2,8% на выходе), тогда как в группе поток этот вариант находится на 1-2 месте по рангу (38,7% на входе, 28,5% на выходе). Во-вторых, в своем выборе «лидеры» в большей степени тяготеют к позитивной оценке изменения направления ситуации («в совершенно правильном направлении», «в скорее в правильном направлении»): 71,5% на входе и 85,4% на выходе по сравнению с 42,8% на входе и 85% на выходе от общего числа представителей группы «поток». Данные результаты могут говорить о том, что «лидеры» в большей степени, чем представители противоположной группы, ориентируются в ситуации социальной действительности.

Перспективы края глазами участников интенсивной школы ТМБ

Респондентам в анкете были предложены вопросы, касающиеся перспектив развития региона и страны. Каждый респондент мог выбрать не более трех вариантов ответа на соответствующий вопрос в анкете из семи предложенных.

В таблице 3.9 приведены варианты ответа на вопрос о перспективном направлении развития Красноярского края и распределение ответов на этот вопрос всех участников, а также распределение ответов гендерных групп.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Нюансы образования:

Информатизация образования в современном мире
Отличительной чертой современной эпохи является ускоряющийся с каждым годом темп развития новых информационных технологий. Общество вступает в фазу информатизации. Сегодня мы часто сталкиваемся с так ...

Элементы III-А группы периодической системы
Алюминий Al (лат. Aluminium, от лат. alumen — квасцы). Аl— элемент III группы 3-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, п. н. 13, атомная масса 26,9815, имеет один стабильный изотоп 27Al ( ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru