Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 1

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов направлен на оценивание способности учащегося ориентироваться в социальной и социокультурной действительности; способности «удерживать», ориентироваться на определенный антропологический идеал, соответствующий перспективам общественного развития; способность рефлексивно относиться к себе и умение строить жизненные планы – качеств, определяющих степень жизненной активности, готовности активно участвовать в социальной, культурной и экономической жизни общества.

Отношение подростков к социальной действительности

Определенное отношение к социальной и социокультурной действительности, к происходящим в ней изменениям отражает способность учащегося ориентироваться в этой действительности. В этом подразделе обсуждаются результаты исследования отношения участников интенсивной школы ТМБ к протекающим в стране и крае социально-экономическим и политическим процессам и результаты исследования оценки перспектив развития этих субъектов.

Оценка участниками интенсивной школы ТМБ изменения социально-экономической ситуации в крае

В анкете респондентам был предложен вопрос, отвечая на который, они оценивали изменения социально-экономической ситуации в крае. При ответе на вопрос можно было выбрать один вариант из шести предложенных.

Предложенные варианты отражают степень принятия респондентами происходящих изменений с положительной, отрицательной и нейтральной оценкой.

В табл. 3.3 приведено распределение ответов всех участников интенсивной школы «Топ менеджеры будущего» и в двух гендерных группах (юноши, девушки).

Таблица 3.3.

Варианты ответов

Юноши, %

Девушки, %

Выборка, %

вход

выход

вход

выход

вход

выход

В совершенно правильном направлении

9,1

24,3

3,2

11,1

6,2

17,7

Скорее в правильном направлении

54,5

62,2

54,8

60,3

54,7

61,2

Ничего не изменяется

0,0

0,0

3,2

1,6

1,6

0,8

В совершенно неправильном направлении

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Скорее в неправильном направлении

6,1

2,7

6,5

3,2

6,3

2,9

Затрудняюсь ответить

30,3

10,8

32,3

23,8

31,3

17,3

Сумма

100

100

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru