В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Социокультурный подход к измерению образовательных результатов направлен на оценивание способности учащегося ориентироваться в социальной и социокультурной действительности; способности «удерживать», ориентироваться на определенный антропологический идеал, соответствующий перспективам общественного развития; способность рефлексивно относиться к себе и умение строить жизненные планы – качеств, определяющих степень жизненной активности, готовности активно участвовать в социальной, культурной и экономической жизни общества.
Отношение подростков к социальной действительности
Определенное отношение к социальной и социокультурной действительности, к происходящим в ней изменениям отражает способность учащегося ориентироваться в этой действительности. В этом подразделе обсуждаются результаты исследования отношения участников интенсивной школы ТМБ к протекающим в стране и крае социально-экономическим и политическим процессам и результаты исследования оценки перспектив развития этих субъектов.
Оценка участниками интенсивной школы ТМБ изменения социально-экономической ситуации в крае
В анкете респондентам был предложен вопрос, отвечая на который, они оценивали изменения социально-экономической ситуации в крае. При ответе на вопрос можно было выбрать один вариант из шести предложенных.
Предложенные варианты отражают степень принятия респондентами происходящих изменений с положительной, отрицательной и нейтральной оценкой.
В табл. 3.3 приведено распределение ответов всех участников интенсивной школы «Топ менеджеры будущего» и в двух гендерных группах (юноши, девушки).
Таблица 3.3.
|  
 Варианты ответов  |   
 Юноши, %  |   
 Девушки, %  |   
 Выборка, %  |  |||
|  
 вход  |   
 выход  |   
 вход  |   
 выход  |   
 вход  |   
 выход  |  |
|  
 В совершенно правильном направлении  |   
 9,1  |   
 24,3  |   
 3,2  |   
 11,1  |   
 6,2  |   
 17,7  |  
|  
 Скорее в правильном направлении  |   
 54,5  |   
 62,2  |   
 54,8  |   
 60,3  |   
 54,7  |   
 61,2  |  
|  
 Ничего не изменяется  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 3,2  |   
 1,6  |   
 1,6  |   
 0,8  |  
|  
 В совершенно неправильном направлении  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 0,0  |   
 0,0  |  
|  
 Скорее в неправильном направлении  |   
 6,1  |   
 2,7  |   
 6,5  |   
 3,2  |   
 6,3  |   
 2,9  |  
|  
 Затрудняюсь ответить  |   
 30,3  |   
 10,8  |   
 32,3  |   
 23,8  |   
 31,3  |   
 17,3  |  
|  
 Сумма  |   
 100  |   
 100  |   
 100  |   
 100  |   
 100  |   
 100  |  
Опытно - экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с
трудностями в поведении
	 Проведение констатирующего эксперимента Цель: Выявить наличие или отсутствие детей с аффективным поведением в группе. Методика констатирующего эксперимента. Опираясь на методику психолога-исследовате ...
	
Изучение уровня мотивации педагогического коллектива к инновационной
деятельности
	 Объект исследования: мотивация (готовность) педагогического коллектива к инновациям. Предмет: уровень готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности. Цель: выявить уровень готовно ...