Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 4

Подобное распределение ответов группы «лидеры» можно объяснить тем, что группа практически на половину наполнена самыми опытными участниками: на 46,2% группа лидеры состоит из тех, кто участвовал в интенсивной школе ТМБ 3-4 раза; треть (34,6%) составляют новички и 19,2% приходится на тех, кто участвовал в ТМБ 1-2 раза.

Стоит отметить, что «лидеры» более уверенны в своей оценке изменений социально-экономической ситуации в крае по сравнению со всеми остальными участниками, что может свидетельствовать в пользу их большей ориентации в социальной действительности: число испытывавших затруднение при ответе на этот вопрос заметно меньше по сравнению с числом представителей группы «поток» – 11,8% на входе и 2,8% на выходе в сравнении с 38,5% на входе и 22,7% на выходе.

Оценка участниками интенсивной школы ТМБ изменения политической и социально-экономической ситуации в РФ

Помимо оценки изменения социально-экономической ситуации в крае, в анкете респондентам был предложен вопрос об оценке изменения политической и социально-экономической ситуации в РФ. Варианты ответа на вопрос отражали степень принятия респондентами происходящих изменений с положительной, отрицательной и нейтральной оценкой. При ответе на вопрос можно было выбрать один вариант из шести предложенных.

В табл. 3.6 приведено распределение ответов всех участников интенсивной школы «Топ менеджеры будущего» и в двух гендерных группах (юноши, девушки).

Таблица 3.6.

Варианты ответов

Юноши, %

Девушки, %

Выборка, %

вход

выход

вход

выход

вход

выход

В совершенно правильном направлении

18,2

21,6

6,5

11,1

12,3

16,4

Скорее в правильном направлении

45,5

56,8

30,6

55,6

38,0

56,2

Ничего не изменяется

3,0

0,0

4,8

0,0

3,9

0,0

В совершенно неправильном направлении

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Скорее в неправильном направлении

9,1

5,4

19,4

4,8

14,2

5,1

Затрудняюсь ответить

24,2

16,2

38,7

28,6

31,5

22,4

Сумма

100

100

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Типология проектов. Их структурирование
Прежде всего определимся с типологическими признаками. 1. Метод, доминирующий в проекте (исследовательский, творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный и др.). 2. Характер координации ...

Виды дидактических игр для развития словаря
Осуществляя работу по формированию и активизации словаря, педагоги ДОУ эффективно используют дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Кто увидит и назовет больше?», «Краски», «Что изменилось» и други ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru