Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Социокультурный подход к измерению образовательных результатов

Страница 3

Из таблицы видно, что распределение ответов в группе «новички» соответствует распределению ответов всех участников модуля. В группе «1-2 раза в ТМБ» на конец школы количество респондентов, оценивавших направление изменений социально-экономической ситуации в крае как совершенно правильное, уменьшилось практически в 4,5 раза: 16,1% на входе и 3,6% на выходе. Уменьшение произошло в пользу варианта ответа: «скорее в правильном направлении» – 62,5% на входе и 71,4% на выходе (согласно критерию хи-квадрат различия в ответах статистически достоверны с вероятностью ошибки α=0,03).

На рис. 3.5 представлено распределение ответов группы «новички» об оценке изменения социально-экономической ситуации в крае.

1 – в совершенно правильном направлении; 2 – скорее в правильном; 3 – ничего не изменяется; 4 – в совершенно неправильном; 5 – скорее в неправильном; 6 – затрудняюсь ответить

Рис. 3.5. Распределение ответов участников интенсивной школы ТМБ на вопрос об оценке изменения социально-экономической ситуации в крае

Из рисунка видно, что «новички» в целом положительно оценивают происходящие в крае социально-экономические изменения. Число тех, кто испытывал затруднения при ответе на данный вопрос, на момент завершения модуля уменьшилось вдвое, что может свидетельствовать в пользу их ориентации в отношении оценки изменения ситуации в крае.

Что касается распределения ответов в группах «лидеры» и «поток», то можно заметить, что в группе «поток» распределение ответов в целом повторяет распределение ответов всей выборки (по критерию хи-квадрат различия в ответах статистически достоверны с вероятностью ошибки 0,03<α<0,1), а группа «лидеров» повторяет структуру распределения ответов самых опытных участников ТМБ («3-4 раза в ТМБ») (табл. 3.5).

Таблица 3.5.

Варианты ответов

Лидеры, %

Поток, %

вход

выход

вход

выход

В совершенно правильном направлении

2,8

11,8

7,1

19,8

Скорее в правильном направлении

79,9

73,6

45,9

56,3

Ничего не изменяется

2,8

2,8

1,1

0,0

В совершенно неправильном направлении

0,0

0,0

0,0

0,0

Скорее в неправильном направлении

2,8

9,0

7,4

1,1

Затрудняюсь ответить

11,8

2,8

38,5

22,7

Сумма

100

100

100

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Достоинства и недостатки компьютерных обучающих программ
Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным информационным технологиям. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне ...

Приемы устного счета. Китайский алгоритм
«Китайский» алгоритм умножения трехзначных чисел, имеющий популярность на сайте Youtube, основан на законе дистрибутивности операции умножения, относительно операции сложения: (100а+10b+c)·(100e+10f+ ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru