В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Слайд № 5
Ученик: Это принтер. Необходим для вывода информации из оперативной памяти компьютера на бумагу.
Слайд № 6
Китайские магнитная фотобумага.
Учитель: Это системный блок, где находятся такие составляющие компьютера, как известные вам с предыдущего занятия - системная плата и процессор, многое другое, с чем познакомимся немного позже.
Слайд № 7
Учитель: Таким образом, вы назвали ряд устройств, из которых аппаратно реализуется ПК.
Учитель: Назовите, что изображено на слайде №7?
Ученик: Системная плата.
Учитель: Какова ее функция, для чего она предназначена?
Ученик: Системная плата объединяет все устройства, подключенные к ПК в единое целое.
Учитель: Давайте проверим правильность ваших рассуждений.
ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ».
Учитель: Молодцы, правильно.
Слайд № 8
Учитель: На предыдущем уроке вы узнали, что такое процессор и системная плата. О системной плате мы уже говорили. Давайте вспомним для чего нужен процессор, что он выполняет в ПК.
Ученик: Процессор обрабатывает информацию.
Учитель: Мы с вами повторили пройденный материал, а сейчас приступим к знакомству с новым.
Новая тема.
Учитель: Мы продолжаем с вами работу над высказываниями, учимся определять их истинность.
Учитель: Какие высказывания называют истинными?
Ученик: Высказывания, в которых содержится истина.
Учитель: Приведите примеры истинных высказываний.
Учитель: Задача сегодняшнего урока при работе с высказываниями – научиться определять истинность высказываний с оборотом «Если,…то»
Слайд № 9
Учитель: Откройте ваши тетради на с.43. Читаем 1-ое высказывание. Это высказывание истинное или нет?
Ученик: Истинное.
Учитель: Верно. Значит какую букву вы впишите в квадратик? /Букву И/
Учитель: Проверим правильность нашего решения и в этом нам поможет наш экран.
Щелчок «мышью».
Учитель: Как видите, мы сделали всё правильно. Идём дальше. Внимательно читаем следующее высказывание.
После каждого прочтения и вписывания соответствующей буквы.
ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ» (До последнего высказывания на текущем слайде).
Учитель: А теперь продолжим наше путешествие по Компьютерной Долине, где собирают компьютеры, где много интересного мы узнаем и многому научимся.
Слайд № 10
Учитель: Переверните страницу вашей тетради. Здесь вы встретились с героями. Продолжая сборку компьютера робот хочет добавить следующий его элемент, который называется Оперативной памятью (далее ОП) и у ребят возник вопрос: а зачем нужна Оперативная память?
Слайд № 11
Учитель: А вы знаете зачем? Нет? Давайте попробуем в этом разобраться.
Слайд № 12
Учитель: Во-первых, в ОП хранится информация.
Учитель: А теперь внимание важная информация для запоминания!
Слайд № 13
Учитель: Информация хранится в ОП в ее ячейках. Из ОП процессор берет информацию и обрабатывает ее.
Создание
занимательной ситуации на уроках физики
Сформировать глубокие познавательные интересы к физике у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам было интересно заниматься физикой на каждом уроке. Это особенно важ ...
Элективный курс для 5–7 классов. «Страницы русской истории на уроках
математики»
Каждому человеку нужно знать, какими были и как жили его давние и недавние предки, что довелось испытать и пережить народам нашей Родины на протяжении прошедших веков. Это лишь отдельные страницы, фр ...