Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Педагогика и воспитание » Интеграция традиционных и электронных средств обучения информатике детей младшего школьного возраста » Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Страница 5

Слайд № 5

Ученик: Это принтер. Необходим для вывода информации из оперативной памяти компьютера на бумагу.

Слайд № 6

Учитель: Это системный блок, где находятся такие составляющие компьютера, как известные вам с предыдущего занятия - системная плата и процессор, многое другое, с чем познакомимся немного позже.

Слайд № 7

Учитель: Таким образом, вы назвали ряд устройств, из которых аппаратно реализуется ПК.

Учитель: Назовите, что изображено на слайде №7?

Ученик: Системная плата.

Учитель: Какова ее функция, для чего она предназначена?

Ученик: Системная плата объединяет все устройства, подключенные к ПК в единое целое.

Учитель: Давайте проверим правильность ваших рассуждений.

ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ».

Учитель: Молодцы, правильно.

Слайд № 8

Учитель: На предыдущем уроке вы узнали, что такое процессор и системная плата. О системной плате мы уже говорили. Давайте вспомним для чего нужен процессор, что он выполняет в ПК.

Ученик: Процессор обрабатывает информацию.

Учитель: Мы с вами повторили пройденный материал, а сейчас приступим к знакомству с новым.

Новая тема.

Учитель: Мы продолжаем с вами работу над высказываниями, учимся определять их истинность.

Учитель: Какие высказывания называют истинными?

Ученик: Высказывания, в которых содержится истина.

Учитель: Приведите примеры истинных высказываний.

Учитель: Задача сегодняшнего урока при работе с высказываниями – научиться определять истинность высказываний с оборотом «Если,…то»

Слайд № 9

Учитель: Откройте ваши тетради на с.43. Читаем 1-ое высказывание. Это высказывание истинное или нет?

Ученик: Истинное.

Учитель: Верно. Значит какую букву вы впишите в квадратик? /Букву И/

Учитель: Проверим правильность нашего решения и в этом нам поможет наш экран.

Щелчок «мышью».

Учитель: Как видите, мы сделали всё правильно. Идём дальше. Внимательно читаем следующее высказывание.

После каждого прочтения и вписывания соответствующей буквы.

ЩЕЛЧОК «МЫШЬЮ» (До последнего высказывания на текущем слайде).

Учитель: А теперь продолжим наше путешествие по Компьютерной Долине, где собирают компьютеры, где много интересного мы узнаем и многому научимся.

Слайд № 10

Учитель: Переверните страницу вашей тетради. Здесь вы встретились с героями. Продолжая сборку компьютера робот хочет добавить следующий его элемент, который называется Оперативной памятью (далее ОП) и у ребят возник вопрос: а зачем нужна Оперативная память?

Слайд № 11

Учитель: А вы знаете зачем? Нет? Давайте попробуем в этом разобраться.

Слайд № 12

Учитель: Во-первых, в ОП хранится информация.

Учитель: А теперь внимание важная информация для запоминания!

Слайд № 13

Учитель: Информация хранится в ОП в ее ячейках. Из ОП процессор берет информацию и обрабатывает ее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Водород"
Активизация познавательной деятельности есть по сути систематическое и целенаправленное взаимодействие учителя и учащегося, направленное на совершенствование содержания, форм, методов, приёмов средст ...

Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Раскроем понятия «познание», «активность», «познавательная активность». Познание – «процесс психического отражения и восприятия объективного мира в сознании, результатом которого является новое знани ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru