Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Педагогика и воспитание » Интеграция традиционных и электронных средств обучения информатике детей младшего школьного возраста » Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Страница 7

Щелчок «мышью».

Просмотр учащимися режима работы в окне программы «Сборка компьютера «Малыш»

Учитель: Первая группа учащихся идет работать за компьютеры, а вторая группа – выполняет задание в тетрадях на стр.46 №53. Прочитайте внимательно задание под буквой (а) и выполните его, руководствуясь теми сведениями, которые вы получили из предыдущего задания.

Учитель: Первая группа после завершения задания за компьютерами меняется со второй, которая садится работать с той же программой. Первая группа садится и выполняет задание в тетрадях на стр. 46 №53 под буквой (а).

Слайд № 22

Задание на дом: №55

Применяя проектную деятельность на уроках, предлагаем детям в конце изучения данной темы написать сказку о компьютере по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Предлагаем одну из сказок, написанную детьми.

Теремок

Купили девочке Насте компьютер. Привезли домой, распаковали все коробки, а как собрать - не знают. Решили вызвать мастера, оставили части компьютера на столе и ушли.

Вот подобралась мышка к системному блоку:

-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

- Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- А ты кто?

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!

-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- А ты кто?

- А я – монитор - устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?

- Конечно!

И монитор подключился к системному блоку.

Вдруг слышат они:

-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- А я – монитор - устройство визуального отображения информации.

- А ты кто?

- Я – клавиатура – устройство для ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!

Согласились они, и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить все вместе.

Вдруг опять:

-Тук-тук-тук, кто в тереме - теремочке живет?

- Я – процессор!

- Я - оперативная память!

- Я – мышь!

- Я – монитор!

- Я – клавиатура!

- А ты кто?

- Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.

-Ступай к нам жить!

Стали они жить вместе.

Прошло время:

-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?

-Это мы: процессор, оперативная память, мышь, монитор, клавиатура и модем. А ты кто?

- Я - принтер – устройство для вывода информации.

-Ступай и ты к нам жить!

Стали они все вместе жить - поживать.

На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер к работе готов. Чудеса, да и только!

Таким образом, урок проведенный с использованием традиционных и электронных средств обучения вызывает наибольший интерес и приносит больше пользы, чем урок проведенный по традиционной методики. Анализ проведенной работы рассмотрен в следующем параграфе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Разработка учебной программы, лекции
При разработке учебного плана учитывалось содержание учебно-методического комплекса, составленного для учебных дисциплин. В соответствии с утверждённым планом, в рабочей программе по курсу КИС были р ...

Предпринимательство и предпринимательская культура через восприятие школьников
Подготовка молодежи к труду в условиях формирующихся рыночных отношений включает и приобщение их к основам предпринимательской деятельности. Социальными факторами, определяющими актуальность раскрыти ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru