Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Педагогика и воспитание » Интеграция традиционных и электронных средств обучения информатике детей младшего школьного возраста » Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения

Страница 7

Щелчок «мышью».

Просмотр учащимися режима работы в окне программы «Сборка компьютера «Малыш»

Учитель: Первая группа учащихся идет работать за компьютеры, а вторая группа – выполняет задание в тетрадях на стр.46 №53. Прочитайте внимательно задание под буквой (а) и выполните его, руководствуясь теми сведениями, которые вы получили из предыдущего задания.

Учитель: Первая группа после завершения задания за компьютерами меняется со второй, которая садится работать с той же программой. Первая группа садится и выполняет задание в тетрадях на стр. 46 №53 под буквой (а).

Слайд № 22

Задание на дом: №55

Применяя проектную деятельность на уроках, предлагаем детям в конце изучения данной темы написать сказку о компьютере по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Предлагаем одну из сказок, написанную детьми.

Теремок

Купили девочке Насте компьютер. Привезли домой, распаковали все коробки, а как собрать - не знают. Решили вызвать мастера, оставили части компьютера на столе и ушли.

Вот подобралась мышка к системному блоку:

-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

- Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- А ты кто?

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- Подключайся к нам, такой помощник нам нужен!

-Тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- А ты кто?

- А я – монитор - устройство визуального отображения информации. Можно к вам подключиться?

- Конечно!

И монитор подключился к системному блоку.

Вдруг слышат они:

-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?

- Я – процессор – устройство для обработки информации!

-Я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

- Я - компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

- А я – монитор - устройство визуального отображения информации.

- А ты кто?

- Я – клавиатура – устройство для ввода текстовой и числовой информации. Пустите меня к себе жить!

Согласились они, и подключилась клавиатура к системному блоку. Стали они жить все вместе.

Вдруг опять:

-Тук-тук-тук, кто в тереме - теремочке живет?

- Я – процессор!

- Я - оперативная память!

- Я – мышь!

- Я – монитор!

- Я – клавиатура!

- А ты кто?

- Я – модем, могу связывать компьютер с телефонной линией и передавать сигнал туда и обратно.

-Ступай к нам жить!

Стали они жить вместе.

Прошло время:

-Тук-тук-тук, кто в тереме – теремочке живет?

-Это мы: процессор, оперативная память, мышь, монитор, клавиатура и модем. А ты кто?

- Я - принтер – устройство для вывода информации.

-Ступай и ты к нам жить!

Стали они все вместе жить - поживать.

На следующее утро приходит мастер собирать компьютер и глазам своим не верит: компьютер к работе готов. Чудеса, да и только!

Таким образом, урок проведенный с использованием традиционных и электронных средств обучения вызывает наибольший интерес и приносит больше пользы, чем урок проведенный по традиционной методики. Анализ проведенной работы рассмотрен в следующем параграфе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Принцип индивидуализации воспитания детей с девиантным поведением
Этот принцип предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его индивидуальным особенностям, т.е. выявление прич ...

Экспериментальная проверка эффективности результатов исследования
Целью данного параграфа является проведение контрольного эксперимента, направленного на анализ эффективности созданных педагогических условий, обеспечивающих направленность художественно-творческой д ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru