Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Общая характеристика обследованных лиц

Педагогика и воспитание » Адаптация ребенка к школе » Общая характеристика обследованных лиц

Страница 9

Из таблицы 3.3 мы видим, что на первый месяц обследования высокого уровня объема внимания не выявлено ни у одного ученика из группы. У 11 учащихся выявлен средний уровень объема внимания, у 12 учащихся выявлен низкий объем внимания, у 2 обследуемый выявлен очень низкий уровень объема внимания.

В последний месяц исследования высокий уровень отмечен у 3 обследуемых, средний уровень – у 14 обследуемых, низкий уровень – имеют 8 учащихся. Отметим, что очень низкого уровня, как в первом месяце исследования, не выявлено.

Таблица 3.4.

Показатель

 

Первый месяц исследования

   

Последний месяц исследования

 
 

Кол-во точек

Баллы

Уровень

Кол-во точек

Баллы

Уровень

Среднее значение

2,790985363

5,3121

низкий

3,232

5,962

средний

Станд. Отклонение

0,938353562

1,4646

 

0,835

1,582

 

Анализ результатов таблицы 3.4 позволяет сделать вывод, что большая часть обследованных учеников на первый месяц исследования имеют довольно низкий объем внимания, что способствует низкой успеваемости в школе, трудностям при обучении, низкой концентрации на предмете изучения. К концу исследования (на последнем месяце) выявлено улучшение показателей группы, переход от низкого к среднему уровню показателей объема внимания, что достигается постоянной учебной деятельностью, тренировкой внимания.

Таблица 3.5 Результаты исследования мотивов к учению младших школьников на первый месяц обследования

имя или код

 

выбор мотива

 

возраст

кто прав

с кем играть

с кем учиться

где нарисован ты

ведущий

устойчивость

не устойчивость

уровень

Л. Вячеслав

7 л. 1 м.

1

2

1

7

   

1

4

П. Дима

7л. 2 м.

7

3

2

2

   

2

4

К. Катя

7 л.3 м.

2

6

2

7

   

2

2

К. Оля

7 л. 2 м.

6

7

2

2

   

2

3

З. Савелий

7 л. 2м.

4

3

2

2

   

2

3

Т. Владимир

8 л.

2

3

2

6

   

2

3

М. Кристина

7 л. 11 м.

2

2

2

2

2

2

 

2

П. Вика

7 л. 2 м.

2

3

6

4

     

3

Б. Катя

7л. 11 м.

2

6

7

1

     

3

М. Женя

7л. 5 м.

7

6

4

2

     

3

С. Саша

7л. 5 м.

7

7

7

6

7

7

 

2

А. Егор

7 л. 6 м.

7

6

7

6

   

6

3

А. Аня

7л. 10м.

7

7

6

7

7

7

 

3

Д. Таня

7л. 8м.

6

3

7

6

   

6

3

Ю. Виталик

7л. 6м.

2

2

7

4

   

2

3

Ц. Катя

7л. 4м.

7

3

7

7

7

7

 

3

Ш.Леша

7л.5м

6

2

4

7

     

4

В. Аня

7л. 5 м.

7

6

7

6

   

7

3

М. Марина

7л. 3м.

1

6

7

6

   

6

3

И. Саша

7л. 6м.

2

6

7

2

   

2

3

К. Лена

7л. 4м.

2

2

2

2

2

2

 

3

Н. Тася

7л. 8м.

7

3

2

1

     

3

С. Диана

7л. 5 м.

7

3

7

2

   

2

3

И. Степа

7л. 3м.

4

6

7

1

     

3

Б. Катя

7 л. 7 м.

5

3

4

2

   

5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нюансы образования:

Особенности выработки навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников
Правильное чтение — это чтение без искажения звукового состава слов с соблюдением правильного ударения в словах. Умственно отсталые дети, как уже отмечалось, допускают большое количество ошибок: проп ...

Возрастные особенности младших подростков
Систематический курс дробей, согласно стандарту общего математического образования, входит в курс арифметики и изучается в 5-ом и 6-ом классах средней школы. В связи с переходом на четырехлетнее обуч ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru