Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Общая характеристика обследованных лиц

Педагогика и воспитание » Адаптация ребенка к школе » Общая характеристика обследованных лиц

Страница 13

3. Личностное развитие. Большинство детей положительно относятся к обучению в школе, осознают специфику обучения и его отличие от игры. В свою очередь низкая степень осознания обучения и неготовность к систематическому школьному обучению у 4 обследованных учащихся может быть вызвана социальной, педагогической запущенностью.

Исследования показателей уровня волевой регуляции учеников находятся в диапазоне оценок ниже среднего уровня, то есть данный показатель отражает не у всех учеников достаточный уровень саморегуляции, при которой учащиеся способны достаточно длительное время выполнять однообразную работу. В процессе работы у них может нарушаться точность и аккуратность выполнения задания.

Таким образом, по результатам исследования можно сделать вывод, что на психическое и физическое развитие учащихся первого класса (детей 7-8 лет) в значительной степени влияет адаптация к новым условиям познавательной деятельности. Смена обстановки, новый коллектив в значительной степени влияют на успеваемость в школе.

"Мотивация учения"

"Раскрашивание кружков"

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Нюансы образования:

Физкультурная деятельность как основа физкультурного развития человека в онтогенезе
В ходе исследования мы опирались на фундаментальные положения философии, педагогики, психологии, теории и практики физического воспитания о необходимости рассмотрения и использования деятельностного ...

Основные направления, задачи, методы и приёмы коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями
Логопедическое воздействие представляет собой целенаправленный, сложно организованный процесс, в котором выделяются различные этапы. Каждый из них характеризуется своими целями, задачами, методами и ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru