В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Из таблицы 3.6 мы видим, что показатели практически не изменились. Большинство детей положительно относятся к обучению в школе, осознают специфику обучения и его отличие от игры.
Таблица 3.7 Результаты исследования волевой регуляции в структуре монотонной деятельности младших школьников
№ п/п |
имя или код |
возраст, лет, мес. |
уровневые показатели |
саморегуляции | |||
1 |
Л. Вячеслав |
7 л. 1 м. |
3,0 |
2 |
П. Дима |
7л. 2 м. |
4,0 |
3 |
К. Катя |
7 л.3 м. |
3,0 |
4 |
К. Оля |
7 л. 2 м. |
3,0 |
5 |
З. Савелий |
7 л. 2 м. |
4,0 |
6 |
Т. Владимир |
8 л. |
3,0 |
7 |
М. Кристина |
7 л. 11 м. |
3,0 |
8 |
П. Вика |
7 л. 2 м. |
3,0 |
9 |
Б. Катя |
7л. 11 м. |
3,0 |
10 |
М. Женя |
7л. 5 м. |
4,0 |
11 |
С. Саша |
7л. 5 м. |
3,0 |
12 |
А. Егор |
7 л. 6 м. |
3,0 |
13 |
А. Аня |
7л. 10м. |
3,0 |
14 |
Д. Таня |
7л. 8м. |
4,0 |
15 |
Ю. Виталик |
7л. 6м. |
4,0 |
16 |
Ц. Катя |
7л. 4м. |
3,0 |
17 |
Ш.Леша |
7л.5м |
4,0 |
18 |
В. Аня |
7л. 5 м. |
3,0 |
19 |
М. Марина |
7л. 3м. |
4,0 |
20 |
И. Саша |
7л. 6м. |
3,0 |
21 |
К. Лена |
7л. 4м. |
3,0 |
22 |
Н. Тася |
7л. 8м. |
3,0 |
23 |
С. Диана |
7л. 5 м. |
3,0 |
24 |
И. Степа |
7л. 3м. |
4,0 |
25 |
Б. Катя |
7 л. 7 м. |
3,0 |
Проектирование психологической модели
физкультурного развития человека в
онтогенезе
"Э. Геккель (E. Haeckel, 1986) впервые ввел термин "онтогенез" (греч. Оntos - сущее, существо; genesis - происхождение, развитие) для обозначения эмбрионального (зародышевого) периода ...
Формы использования исторического материала при преподавании на уроках
Говоря о формах изложения учащимся исторического материала, следует отметить, что нет и не может быть единого правила, руководствуясь, которым можно было бы ознакомить с элементами истории математики ...