В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Рис. 1
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.
Цель: повышение двигательной активности.
Задачи:
Учить детей пролезать в обруч боком, закреплять умение перепрыгивать через модули, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь, сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием предметов, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Развивать силу, ловкость, координацию движений, ловкость, чувство равновесия, гибкость, внимание.
Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброжелательное отношение друг к другу.
Содержание |
Доз. |
Темп |
Дых. |
ОМУ |
Вводная часть Построение в шеренгу |
5 мин 10сек |
Ср. |
Пр. |
Ноги подровняли, проверить осанку |
Строевые упражнения |
20сек |
Ср. |
Пр. |
По зрительным ориентирам |
Обычная ходьба |
30сек |
Ср. |
Пр. |
Руки работают энергично, ноги выше |
Корригирующие виды ходьбы |
1,5 мин |
Ср. |
Пр. |
На носках, тянемся, на пятках, руки за головой, плечи расправить, на внешних сводах стопы, |
Ходьба с высоким подниманием колен |
30сек |
Ср. |
Пр. |
Руки на поясе, спина прямая, голову выше. |
Бег широким шагом |
30сек |
Быстр. |
Пр. |
Шире шаг. |
Ходьба гимнастическим шагом |
30сек |
Ср. |
Пр. |
Смотрим вперед, руки до упора назад, ноги выше. |
Бег со сменой направления |
30сек |
Быстр. |
Пр. |
По сигналу, не наталкиваемся друг на друга |
Ходьба с перестроением в 3 колонны |
30сек |
Ср. |
Пр. |
По зрительным ориентирам |
Основная часть ОРУ 1.Поднимаем руки И.п.: о.с., обруч вниз 1- обруч вперед 2-обруч вверх 3-обруч вперед 4-и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Спина прямая, руки прямые |
2.Повороты И.п.: ноги на ширине плеч, обруч на груди 1-поворот вправо(влево) 2-и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Хват рук с боков. Обруч вправо(влево), руки прямые. |
3.Наклоны И.п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу 1-обруч вверх 2-наклон к правой(левой) ноге 3-выпрямиться, обруч вверх 4- и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Спина прямая, колени не сгибаем, наклоняемся ниже. |
4.Балеринки И.п.: о.с. 1-2-отвести правую(левую) ногу назад-вверх 3-4-и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Обруч вертикально полу, хват руками сверху. Опираться на обод обруча обеими руками. |
5.Приседания И.п.: о.с., обруч на груди 1-присесть, обруч вперед 2-и.п. |
6-8 раз |
Ср. |
Пр. |
Хват рук с боков, спина прямая, руки прямые. |
6.Прыжки И.п.: о.с., руки на поясе Прыжки на двух ногах вокруг обруча |
20 (2) |
Ср. |
Пр. |
Как мячики, прыгаем легко, энергично отталкиваемся |
7.Шарик И.п.: ноги на ширине плеч 1-4-руки вверх через стороны 5-и.п. |
6 раз |
Ср. |
1-4-вдох 5-выдох |
Дышим через нос, выдыхаем через рот. |
ОВД 1.Прыжки через модули. 2.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через модули 3.Пролезание в обруч боком. |
3 раза |
Ср. |
Пр. |
Поточно-групповой Спина прямая, руки в стороны. Сначала ногой, потом головой. |
4. ползанье по гимнаст. скамейке на животе 5. Прыжки из обруча в обруч |
Ср. |
Пр. |
Хват. Протягиваем тело. Энергично отталкиваемся и мягко приземляемся. | |
Подвижная игра «Медведь и пчелы» |
2-3 раза |
Ср. |
Пр. |
Правило: бежать только по сигналу воспитателя на свои площадки. |
Заключительная часть Игра «Угадай, кто ушел?» |
3 раза |
Ср. |
Пр. |
Правило: не подсказывать, смотреть внимательно. |
Анализ: с каким инвентарем мы сегодня занимались? У всех ли получалось? Почему? |
Методические основы процесса изучения массы как одной из величин в начальной
школе
В методике начального обучения математике понятие величины долгое время связывали с понятием «именованное число». Причем считали, что понятие величины уже известно из повседневной жизни, а его свойст ...
Результаты урока
Считаю цели урока по организации учебного процесса достигнутыми, так как кадеты на каждом этапе урока были ответственны, успешно ответили на вопросы домашнего задания, применяли наглядность при ответ ...