Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Страница 5

Рис. 1

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.

Цель: повышение двигательной активности.

Задачи:

Учить детей пролезать в обруч боком, закреплять умение перепрыгивать через модули, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь, сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием предметов, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Развивать силу, ловкость, координацию движений, ловкость, чувство равновесия, гибкость, внимание.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброжелательное отношение друг к другу.

Содержание

Доз.

Темп

Дых.

ОМУ

Вводная часть

Построение в шеренгу

5 мин

10сек

Ср.

Пр.

Ноги подровняли, проверить осанку

Строевые упражнения

20сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Обычная ходьба

30сек

Ср.

Пр.

Руки работают энергично, ноги выше

Корригирующие виды ходьбы

1,5 мин

Ср.

Пр.

На носках, тянемся, на пятках, руки за головой, плечи расправить, на внешних сводах стопы,

Ходьба с высоким подниманием колен

30сек

Ср.

Пр.

Руки на поясе, спина прямая, голову выше.

Бег широким шагом

30сек

Быстр.

Пр.

Шире шаг.

Ходьба гимнастическим шагом

30сек

Ср.

Пр.

Смотрим вперед, руки до упора назад, ноги выше.

Бег со сменой направления

30сек

Быстр.

Пр.

По сигналу, не наталкиваемся друг на друга

Ходьба с перестроением в 3 колонны

30сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Основная часть

ОРУ

1.Поднимаем руки

И.п.: о.с., обруч вниз

1- обруч вперед

2-обруч вверх

3-обруч вперед

4-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, руки прямые

2.Повороты

И.п.: ноги на ширине плеч, обруч на груди

1-поворот вправо(влево)

2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Хват рук с боков. Обруч вправо(влево), руки прямые.

3.Наклоны

И.п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу

1-обруч вверх

2-наклон к правой(левой) ноге

3-выпрямиться, обруч вверх

4- и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, колени не сгибаем, наклоняемся ниже.

4.Балеринки

И.п.: о.с.

1-2-отвести правую(левую) ногу назад-вверх

3-4-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Обруч вертикально полу, хват руками сверху. Опираться на обод обруча обеими руками.

5.Приседания

И.п.: о.с., обруч на груди

1-присесть, обруч вперед

2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Хват рук с боков, спина прямая, руки прямые.

6.Прыжки

И.п.: о.с., руки на поясе

Прыжки на двух ногах вокруг обруча

20 (2)

Ср.

Пр.

Как мячики, прыгаем легко, энергично отталкиваемся

7.Шарик

И.п.: ноги на ширине плеч

1-4-руки вверх через стороны

5-и.п.

6 раз

Ср.

1-4-вдох

5-выдох

Дышим через нос, выдыхаем через рот.

ОВД

1.Прыжки через модули.

2.Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через модули

3.Пролезание в обруч боком.

3 раза

Ср.

Пр.

Поточно-групповой

Спина прямая, руки в стороны.

Сначала ногой, потом головой.

4. ползанье по гимнаст. скамейке на животе

5. Прыжки из обруча в обруч

Ср.

Пр.

Хват. Протягиваем тело. Энергично отталкиваемся и мягко приземляемся.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

2-3 раза

Ср.

Пр.

Правило: бежать только по сигналу воспитателя на свои площадки.

Заключительная часть

Игра «Угадай, кто ушел?»

3 раза

Ср.

Пр.

Правило: не подсказывать, смотреть внимательно.

Анализ: с каким инвентарем мы сегодня занимались? У всех ли получалось? Почему?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Методы и требования к развитию связной речи
Конечной целью обучения русскому языку является овладение учащимися связной речью, речью содержательной, тематически завершенной, отвечающей требованиям установленных языковых норм, представляющей со ...

Изучение читателя-ребенка в библиотеке
Неотъемлемую часть работы библиотекаря составляет изучение читателей-детей, которое обеспечивает выбор наиболее действенных методов и форм руководства чтением, гармоничного воспитания детей и подрост ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru