Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Страница 6

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.

Цель: повышение двигательной активности.

Задачи:

Учить ползать по-пластунски, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове, сохраняя равновесие, совершенствовать умение прыгать из обруча в обруч, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь, подлезать под дугой гуськом.

Развивать силу, ловкость, координацию движений, быстроту, внимание, память.

Воспитывать честность, доброжелательное отношение друг к другу.

Содержание

Доз.

Темп

Дых.

ОМУ

Вводная часть

Построение в шеренгу

5 мин

10сек

Ср.

Пр.

Ноги подровняли, проверить осанку

Строевые упражнения

20сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Обычная ходьба

30сек

Ср.

Пр.

Руки работают энергично, ноги выше

Корригирующие виды ходьбы

1,5 мин

Ср.

Пр.

На носках, тянемся, на пятках, руки за головой, плечи расправить, на внешних сводах стопы,

Ходьба с высоким подниманием колен

30сек

Ср.

Пр.

Руки на поясе, спина прямая, голову выше.

Бег с выбрасыванием прямых ног вперед

30сек

Быстр.

Пр.

Ноги прямые, руки на поясе.

Ходьба гимнастическим шагом

30сек

Ср.

Пр.

Смотрим вперед, руки до упора назад, ноги выше.

Бег со сменой направления

30сек

Быстр.

Пр.

По сигналу, не наталкиваемся друг на друга

Ходьба с перестроением в 3 колонны

30сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Основная часть

ОРУ

1. «Маятник»

И.п.: о.с., руки на поясе.

1-наклон головы вправо,

2- наклон головы влево.

6-8 раз

Медл.

Пр.

Спина прямая, делаем медленно, без резких движений.

2.» Птичка разминает крылья»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки к плечам

1-свести локти перед грудью

2-локти в стороны до сведения лопаток.

6-8 раз

Ср.

1-выдох, 2-вдох

Локти в стороны, локти держим на уровне плеч.

3. «Буратино»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны

1-Поворот вправо (влево), руки за спину.

2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, ноги с места не сдвигаем.

4. «Замок»

И.п. ноги шире плеч

1-2-3 рывками отводить прямые руки назад 4-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Замок не расцепляем, наклоняемся ниже, руки выше, колени не сгибаем.

5. «Обними колени»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-присесть, обхватить колени руками 2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, приседаем полностью.

6. «Ножницы»

И.п.: лежа на спине, руки под поясницей.

10(2)

Поднимаем прямые ноги, ноги двигаются как ножницы.

7.Прыжки «Звездочка»

И.п.: о.с., руки внизу

1-ноги врозь, руки вверх с хлопком над головой, 2-и.п.

20 (2)

Ср.

Пр.

прыгаем легко, энергично отталкиваемся

8. «Ладошки»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.

На вдох сжать ладонь.

6 раз

Быстр.

Дышим шумно через нос, вдох короткий.

ОВД

1.Прыжки из обруча в обруч расстояние 40 см

3 раза

Ср.

Пр.

Поточно-круговой

Энергично отталкиваемся и мягко приземляемся

2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

Ср.

Пр.

Руки в стороны, смотреть вперед, стараемся не уронить мешочек.

3.Ползанье по-пластунски

Ср.

Пр.

Помогаем руками и ногами, показ ребенка.

4.Подлезание под дугами гусиным шагом

Ср.

Пр.

Не задеваем головой.

Подвижная игра «Караси и щука»

2-3 раза

Ср.

Пр.

Правило: по сигналу «щука», водящий пытается поймать карасей, а те прячется за камушками.

Заключительная часть

Игра «Угадай, кто позвал?»

3 раза

Ср.

Пр.

Правило: не подсказывать, слушать внимательно.

Анализ: с каким инвентарем мы сегодня занимались? У всех ли получалось? Почему?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Сущность процесса воспитания
Воспитательный процесс в средней школе является частью широкого процесса формирования личности, который объединяет как обучение и воспитание в школе, так и воспитание в семье, и воздействие микросред ...

Упражнения на формирование понятия «вместимость сосуда» и сравнение небольших объёмов жидкостей и сыпучих тел, с учетом развития речи
Фрагмент №1. Цель: научить сравнивать жидкости и сыпучие вещества в одинаковых и разных по объёму сосудах. Оборудование: вода или крупа, одинаковые банки, стаканы и другие сосуды различных объёмов. Х ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru