Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Страница 4

Таким образом, эффективные способы повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, выявленные в ходе анализа научно-методической литературы, подтвердили предполагаемый результат во время проведения опытно-практической работы.

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.

Цель: повышение двигательной активности.

Задачи:

Учить детей перебрасывать мяч друг другу, закреплять умение перепрыгивать через шнуры, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь, сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием предметов, лазать переменным одноименным способом.

Развивать силу, ловкость, координацию движений, ловкость, чувство равновесия, гибкость, внимание.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброжелательное отношение друг к другу.

Содержание

Доз.

Темп

Дых.

ОМУ

Вводная часть

Построение в шеренгу

5 мин

10сек

Ср.

Пр.

Ноги подровняли, проверить осанку

Строевые упражнения

20сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Обычная ходьба

30сек

Ср.

Пр.

Руки работают энергично, ноги выше

Корригирующие виды ходьбы

1,5 мин

Ср.

Пр.

На носках, тянемся, на пятках, руки за головой, плечи расправить, на внешних сводах стопы,

Ходьба с высоким подниманием колен

30сек

Ср.

Пр.

Руки на поясе, спина прямая, голову выше.

Бег широким шагом

30сек

Быстр.

Пр.

Шире шаг.

Ходьба гимнастическим шагом

30сек

Ср.

Пр.

Смотрим вперед, руки до упора назад, ноги выше.

Бег со сменой направления

30сек

Быстр.

Пр.

По сигналу, не наталкиваемся друг на друга

Ходьба с перестроением в 3 колонны

30сек

Ср.

Пр.

По зрительным ориентирам

Основная часть

ОРУ

1.Поднимаем руки

И.п.: о.с., обруч вниз

1- обруч вперед

2-обруч вверх

3-обруч вперед

4-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, руки прямые

2.Повороты

И.п.: ноги на ширине плеч, обруч на груди

1-поворот вправо(влево)

2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Хват рук с боков. Обруч вправо(влево), руки прямые.

3.Наклоны

И.п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу

1-обруч вверх

2-наклон к правой(левой) ноге

3-выпрямиться, обруч вверх

4- и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, колени не сгибаем, наклоняемся ниже.

4.Балеринки

И.п.: о.с.

1-2-отвести правую(левую) ногу назад-вверх

3-4-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Обруч вертикально полу, хват руками сверху. Опираться на обод обруча обеими руками.

5.Приседания

И.п.: о.с., обруч на груди

1-присесть, обруч вперед

2-и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Хват рук с боков, спина прямая, руки прямые.

6.Прыжки

И.п.: о.с., руки на поясе

Прыжки на двух ногах вокруг обруча

20 (2)

Ср.

Пр.

Как мячики, прыгаем легко, энергично отталкиваемся

7.Шарик

И.п.: ноги на ширине плеч

1-4-руки вверх через стороны

5-и.п.

6 раз

Ср.

1-4-вдох

5-выдох

Дышим через нос, выдыхаем через рот.

ОВД

1.Прыжки в длину

3 раза

Ср.

Пр.

Поточно-групповой

Энергично отталкиваемся и мягко приземляемся

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

2-3 раза

Ср.

Пр.

Правило: бежать только по сигналу воспитателя на свои площадки.

Заключительная часть

Игра «Угадай, кто позвал?»

3 раза

Ср.

Пр.

Правило: не подсказывать, слушать внимательно.

Анализ: чем мы сегодня занимались? У всех ли получалось? Почему?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Теория совершенства детской природы
Определенность детской природы можно видеть в её совершенстве или несовершенстве. Теорию совершенства детской природы с наибольшей решительностью защищали Жан Жак Руссо и Л.Н. Толстой. Основанием это ...

Понятие творческого воображения
Желание понять и объяснить воображение, привлекло внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его пробуждать в наши дни. Большинство научных деятелей, изучающих феномен воо ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru