Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Педагогика и воспитание » Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии » Оптимизация двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии

Страница 7

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе ДОУ №163.

Цель: повышение двигательной активности, создать веселое, радостное настроение.

Задачи:

Совершенствовать умение детей сохранять равновесие, энергично отталкиваться и легко приземляться в прыжках. Координировано ползать, легко бегать.

Развивать быстроту, ловкость, силу, ориентировку в пространстве, внимание.

Воспитывать дисциплинировать, умение слушать воспитателя

Содержание

Доз.

Темп

Дых.

ОМУ

Вводная часть

Построение в шеренгу

5 мин

10сек

Ср.

Пр.

Дети, сегодня мы с вами будем играть в сказку «Три поросенка». Вспомните, как звали поросят?

Обычная ходьба

60сек

Ср.

Пр.

Летом они гуляли по лесу.

Бег змейкой

1,5 мин

Ср.

Пр.

Бегали вокруг деревьев

Ходьба с высоким подниманием колен

30сек

Ср.

Пр.

Руки на поясе, спина прямая, голову выше.

Плавали в луже

60сек

Ср.

Пр.

Ходьба с плавными движениями рук вперед

Ходьба с перестроением в 3 колонны

30сек

Ср.

Пр.

Пришла осень и стали они строить себе дома

Основная часть

ОРУ

1.Ниф-ниф из соломы

И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу

1- руки вперед

2- руки в стороны

3- и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

Спина прямая, руки прямые

2.Нуф-нуф из веток

И.п.: прежнее

1- руки вперед

2-руки вверх

6-8 раз

Ср.

Пр.

Укладывают прутья

3.Наф-наф месит глину

И.п.: ноги на ширине плеч

1- наклон вперед, поочередные движения рук вниз

4- и.п.

6-8 раз

Ср.

Пр.

колени не сгибаем, наклоняемся ниже, Наф-наф очень старается

4.Укладывает камни снизу вверх

И.п.: прежнее

1-присесть, колени в стороны, руки внизу

2- и.п. руки вверх

6-8 раз

Ср.

Пр.

Камни тяжелые, поднимаем их выше.

5. Нуф-нуф и Ниф-ниф смеются над Наф- нафом

И.п.: лежа на спине, поднять ноги

Согнув в коленях свободное вращение руками и ногами

6-8 раз

Ср.

Пр.

ХА-ХА-ХА-ХА

6.Прыжки

И.п.: ноги на ширине стопы, руки на поясе

20 (2)

Ср.

Пр.

Они, радостно прыгая отправились в лес

7.Шарик

И.п.: ноги на ширине плеч

1-4-руки вверх через стороны

5-и.п.

6 раз

Ср.

1-4-вдох

5-выдох

Наф-наф горько вздыхал

ОВД

1.Ходьба по канату

3 раза

Ср.

Пр.

Поточно-круговой

Ниф-ниф и Нуф-нуф стали резвиться в лесу и разбудили волка. Они стали убегать от него. Вот какую дорогу они пробежали:

По узкой дорожке

2.Прыжки из обруча в обруч

Ср.

Пр.

Через лужи

3.Бег змейкой

Ср.

Пр.

Между деревьев стоят пеньки

4. Пролезали под ветками

Ср.

Пр.

Ветки очень низко свисали

5. Ходьба по лестнице, лежащей на кубиках

Ср.

Пр.

Шли через болото

Они прятались.

Подвижная игра «Бездомные поросята»

2-3 раза

Ср.

Пр.

Ниф и Нуф остались без домиков, волк их разрушил.

Кто в домике, тот Наф-наф – умный, смелый, ловкий поросенок.

Заключительная часть

Игра «Мы веселые ребята»

3 раза

Ср.

Пр.

Наф-наф пригласил братьев жить в его домике, а волка они прогнали, он попал в котел. А поросята стали дружно жить и любили играть в игру «Мы веселые ребята».

Анализ: что сегодня делали поросята? Как убегали от волка?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Методические основы процесса изучения массы как одной из величин в начальной школе
В методике начального обучения математике понятие величины долгое время связывали с понятием «именованное число». Причем считали, что понятие величины уже известно из повседневной жизни, а его свойст ...

Дистанционное обучение
На сегодняшний день существуют различные формы обучения, и все они имеют индивидуальные особенности, которые в той или иной форме подходят студенту в зависимости от образа жизни самого студента тем б ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru