В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Таблица № Результаты диагностики воображения (Группа 1)
|
№ Исп. |
Баллы |
№ Исп. |
Баллы |
№ Исп. |
Баллы |
|
1 |
25 |
11 |
22 |
21 |
22 |
|
2 |
26 |
12 |
18 |
22 |
24 |
|
3 |
18 |
13 |
24 |
23 |
28 |
|
4 |
30 |
14 |
23 |
24 |
19 |
|
5 |
27 |
15 |
26 |
25 |
30 |
|
6 |
21 |
16 |
25 |
26 |
26 |
|
7 |
16 |
17 |
30 |
27 |
22 |
|
8 |
20 |
18 |
28 |
28 |
28 |
|
9 |
28 |
19 |
31 |
29 |
26 |
|
10 |
21 |
20 |
27 |
30 |
27 |
Среднее значение – 24,6. Следует отметить, что при максимуме в 33 балла такое среднее значение можно охарактеризовать как невысокое. Максимальное количество баллов не набрал ни один испытуемый из данной группы. Число респондентов, набравших 30 и более баллов – 4 человека (13,3% от общего числа). Присутствуют и крайне низкие значения (20 и менее баллов), их показали также 4 респондента (13,3%).
Таблица № Результаты диагностики воображения (Группа 2)
|
№ Исп. |
Баллы |
№ Исп. |
Баллы |
№ Исп. |
Баллы |
|
1 |
28 |
11 |
26 |
21 |
28 |
|
2 |
25 |
12 |
20 |
22 |
28 |
|
3 |
21 |
13 |
21 |
23 |
27 |
|
4 |
30 |
14 |
28 |
24 |
25 |
|
5 |
25 |
15 |
29 |
25 |
28 |
|
6 |
31 |
16 |
21 |
26 |
26 |
|
7 |
19 |
17 |
31 |
27 |
26 |
|
8 |
20 |
18 |
28 |
28 |
30 |
|
9 |
30 |
19 |
30 |
29 |
29 |
|
10 |
26 |
20 |
19 |
30 |
27 |
Применение программы "Рисуем по координатам"
на уроках математики
На координатной плоскости построить фигуру по заданным точкам. Что получилось? Нужно заполнить табличку в левой части экрана. После её заполнения нужно нажать на кнопку "Нарисовать". (1; - ...
Обучение изобразительному искусству в XVI веке
В конце XV – начале XVI века, в условиях отсталой Германии, где искусство все еще жило, подобно ремеслам, мастерство и навыки живописи традиционно передавались от мастера к мастеру из поколения в пок ...