Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Страница 11

Задание на определение сформированности мотивов учения

Цель: определить сформированность мотивов учения

На каждого ученика заполняется карточка, где отмечаются следующие моменты (при этом используется следующая шкала: 0, 1, 2; 0 — качество отсутствует, 1 — качество присутствует, 2 — качество ярко выражено).

1. Стремится иметь глубокие и прочные знания (или хочет получить хорошую оценку).

2. Понимает опасность накопления пробелов в знаниях (просто боится получения низкой оценки, замечания).

Относится к требованиям преподавателя позитивно, старается понять полезность этих требований.

Стремится изучать весь материал (или только наиболее интересный или просто время от времени).

Имеется тяга к знаниям, познавательный интерес (стремится разобраться во всем во что бы то ни стало).

Испытывает радость при преодолении затруднений (или остается равнодушным).

Стремится овладеть новыми рациональными способами учебной работы.

Осознает способы учебной деятельности (или работает стихийно).

Все полученные результаты можно обобщить в таблице.

Таблица 6

№ вопросов

Ф.и. ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

Диана Б.

1

2

1

1

1

1

1

1

Кристина Г.

1

2

1

1

2

2

2

1

Саша Д.

2

2

2

2

2

2

2

2

Дарья Д.

1

2

1

1

2

1

1

1

Юлия Л.

2

2

2

2

2

2

2

1

Настя Р.

1

2

1

1

1

1

2

2

Женя С.

2

2

2

2

2

2

2

1

Белла С.

2

2

2

2

2

2

2

2

София Ч.

2

2

2

2

2

2

2

2

Франческа Ш.

0

0

1

0

0

1

0

0

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Нюансы образования:

Создание занимательной ситуации на уроках физики
Сформировать глубокие познавательные интересы к физике у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам было интересно заниматься физикой на каждом уроке. Это особенно важ ...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) – это нарушение процессов формирования произносительной системы (родного) языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru