В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Рис.2.2 Измерение успеваемости при первичной диагностике
Как видно из диаграммы успеваемость детей из неполных семей находится на низком уровне. Уровень успеваемости детей из полных семей выше уровня успеваемости детей из неполных семей.
Таблица 2.2 Результаты первичной диагностики по Кеттелу
№ |
Испыт-ый |
Воз-т |
Состав семьи |
Факторы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||
1 |
Аня В. |
8 лет |
Полн. |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Паша М. |
8 лет |
Полн. |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Дима Г. |
9 лет |
Полн. |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
5 |
5 |
2 |
3 |
4 |
Юля С. |
10 лет |
Полн. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
5 |
Кирилл Т. |
8 лет |
Полн. |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Маша Д. |
8 лет |
Полн. |
5 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Рома П. |
10 лет |
Полн. |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
8 |
Аня С. |
10 лет |
Полн. |
5 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
6 |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
9 |
Юля К. |
9 лет |
Полн. |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6 |
10 |
Валя О. |
8 лет |
Полн. |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
11 |
Костя У. |
8 лет |
Неполн. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Алена Е. |
9 лет |
Неполн. |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
13 |
Артем К. |
8 лет |
Неполн. |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
14 |
Антон С. |
9 лет |
Неполн. |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
15 |
Дима П. |
9 лет |
Неполн. |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
0 |
1 |
16 |
Маша Н. |
10 лет |
Неполн. |
2 |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
17 |
Нина И. |
8 лет |
Неполн. |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
18 |
Рита У. |
9 лет |
Неполн. |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
19 |
Саша Р. |
10 лет |
Неполн. |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
20 |
Дима Б. |
9 лет |
Неполн. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Исследование уровня сформированности связной речи у детей
старшего дошкольного возраста
Цели, задачи и методы исследования связной речи детей шестого года жизни. В экспериментальной части нашей работы мы своей целью ставили – выявить особенности связной речи у детей старшего дошкольного ...
Особенности использования методов обучения на уроках
математики
Методы обучения, источником учебной информации которых выступает слово в устной или письменной форме, называются словесными. Они, в основном, используются при сообщении новых знаний, но могут применя ...