Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 4

У.: На координатном луче отмечены точки

О А (а) В (b) С(c) К(k)

0

Сравните координаты точек:

a…c, k…b,

b…a, b…c.

Д.: a<c, b>a, k>b, b<c.

Введение нового материала.

№1. Что общего у всех данных дробей, чем похожи все данные дроби? Чем отличаются? , , , .

Д.: У дробей одинаковые знаменатели и разные числители.

У.: Давайте отметим эти точки на координатном луче. Начертите в тетради координатный луч, единичный отрезок возьмем 10 клеточек. На сколько частей нужно делить единичный отрезок, чтобы отметить наши дроби? (на 5 частей). Сколько клеток будет в каждой части? (2 клетки).

0 1 2

У.: Какая дробь больше всех?

Д.: .

У.: Какие дроби меньше единицы?

Д.: и (запись в тетради и на доске: , ).

У.: Что можно сказать про дробь ?

Д.: она равна единице (запись в тетради и на доске: ).

У.: Назовите любую дробь, большую ? Д.: .

У.: Как вы думаете, какая из дробей больше или ? Д.: .

У.: Попробуйте сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителя.

Д.: … (варианты ответов).

Правило (появляется на слайде или читается по учебнику): Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше.

У.: Как вы думаете, можно ли сравнивать только дроби с равными знаменателями или любые дроби?

Д.: любые.

У.: Сравните отрезки длиной м и м. Какой длиннее?

Д.: Треть длиннее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Упражнения на формирование понятия «вместимость сосуда» и сравнение небольших объёмов жидкостей и сыпучих тел, с учетом развития речи
Фрагмент №1. Цель: научить сравнивать жидкости и сыпучие вещества в одинаковых и разных по объёму сосудах. Оборудование: вода или крупа, одинаковые банки, стаканы и другие сосуды различных объёмов. Х ...

Сравнительный анализ уровня развития речи у детей с открытой формой ринолалии на заключительном этапе исследовательской работы
В соответствии с планом исследовательской работы по коррекции речевых нарушений при открытой ринолалии, нами было проведено повторное исследование в марте 2004г. с использованием тех же методов, что ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru