Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 4

У.: На координатном луче отмечены точки

О А (а) В (b) С(c) К(k)

0

Сравните координаты точек:

a…c, k…b,

b…a, b…c.

Д.: a<c, b>a, k>b, b<c.

Введение нового материала.

№1. Что общего у всех данных дробей, чем похожи все данные дроби? Чем отличаются? , , , .

Д.: У дробей одинаковые знаменатели и разные числители.

У.: Давайте отметим эти точки на координатном луче. Начертите в тетради координатный луч, единичный отрезок возьмем 10 клеточек. На сколько частей нужно делить единичный отрезок, чтобы отметить наши дроби? (на 5 частей). Сколько клеток будет в каждой части? (2 клетки).

0 1 2

У.: Какая дробь больше всех?

Д.: .

У.: Какие дроби меньше единицы?

Д.: и (запись в тетради и на доске: , ).

У.: Что можно сказать про дробь ?

Д.: она равна единице (запись в тетради и на доске: ).

У.: Назовите любую дробь, большую ? Д.: .

У.: Как вы думаете, какая из дробей больше или ? Д.: .

У.: Попробуйте сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителя.

Д.: … (варианты ответов).

Правило (появляется на слайде или читается по учебнику): Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше, и меньше та, у которой числитель меньше.

У.: Как вы думаете, можно ли сравнивать только дроби с равными знаменателями или любые дроби?

Д.: любые.

У.: Сравните отрезки длиной м и м. Какой длиннее?

Д.: Треть длиннее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых школьников
В настоящее время большинство педагогов и психологов рассматривают мотив как высшую форму регуляции деятельности. Ученые, изучающие проблему мотивации учебной деятельности, все чаще говорят и пишут о ...

Идеалы и цели воспитания – результат глубокого анализа потребностей общества, всех его сословий, классов
Цели воспитания определяются, по Каптереву, социальным идеалом, который «задается» обществом, национальными традициями, религиозными ценностями. Формирующийся индивид стремится соответствовать ожидан ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru