Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 3

№3. а) Сколько миллиметров в сантиметра?

б) Сколько минут в часа?

в) Сколько сантиметров в метра?

Итог урока.

У.: С какими числами мы сегодня познакомились?

Д.: С дробными; с рациональными.

У.: Что означает запись ? Как называется число над дробной чертой? под чертой?

Сравнение дробей

Цели и задачи:

– проверка умения видеть часть целого и записывать эту часть в виде дроби;

– формирование знаний, умений и навыков сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями, правильных и неправильных дробей;

– первичное закрепление и проверка умения сравнивать дроби;

– закрепление умения решать геометрические задачи.

Организационный момент.

Математический диктант.

Задания заранее заготовлены учителем либо на доске, либо в виде слайда презентации. У каждого ученика имеется чистый тетрадный лист, сложенный вчетверо. Ответы записываются крупно на четверти листа. Учитель читает задания, учащиеся записывают ответ, затем ученики предъявляют ответы. Проверка осуществляется сразу же на уроке.

Математический диктант.

Какому числу соответствует рисунок? Проверь себя:

1)

2)

3)

4) 4

Математический диктант.

Какую часть метра составляет: Проверь себя:

5) 1 см 5) м

6) 5 см 6) м

7) 20 см 7) м

8) 75 см 8) м

Актуализация опорных знаний.

У.: Ребята, какие действия мы можем выполнять с натуральными числами?

Д.: Складывать, умножать, вычитать, делить.

У.: Эти действия можно выполнить с любыми натуральными числами?

Д.: Сложение и умножение – всегда, вычитание и деление – иногда.

У.: А какую еще операцию можно выполнить с любыми натуральными числами?

Д: Мы можем сравнить любые два натуральных числа!

У.: То есть мы можем определить, что либо числа равны, либо одно больше (меньше) второго. А дробные числа мы умеем сравнивать?

Д.: Пока нет.

У.: Сегодня вы научитесь сравнивать дробные числа, а я буду вам помогать. Запишите тему урока: «Сравнение дробей».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Описание системы диагностических заданий
Приступая к обследованию необходимо ознакомиться с историей развития ребенка, с данными, представленными медицинскими специалистами. Ряд авторов в своих источниках уделяют большое внимание на профила ...

Обучение изобразительному искусству в XVI веке
В конце XV – начале XVI века, в условиях отсталой Германии, где искусство все еще жило, подобно ремеслам, мастерство и навыки живописи традиционно передавались от мастера к мастеру из поколения в пок ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru