Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 3

№3. а) Сколько миллиметров в сантиметра?

б) Сколько минут в часа?

в) Сколько сантиметров в метра?

Итог урока.

У.: С какими числами мы сегодня познакомились?

Д.: С дробными; с рациональными.

У.: Что означает запись ? Как называется число над дробной чертой? под чертой?

Сравнение дробей

Цели и задачи:

– проверка умения видеть часть целого и записывать эту часть в виде дроби;

– формирование знаний, умений и навыков сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями, правильных и неправильных дробей;

– первичное закрепление и проверка умения сравнивать дроби;

– закрепление умения решать геометрические задачи.

Организационный момент.

Математический диктант.

Задания заранее заготовлены учителем либо на доске, либо в виде слайда презентации. У каждого ученика имеется чистый тетрадный лист, сложенный вчетверо. Ответы записываются крупно на четверти листа. Учитель читает задания, учащиеся записывают ответ, затем ученики предъявляют ответы. Проверка осуществляется сразу же на уроке.

Математический диктант.

Какому числу соответствует рисунок? Проверь себя:

1)

2)

3)

4) 4

Математический диктант.

Какую часть метра составляет: Проверь себя:

5) 1 см 5) м

6) 5 см 6) м

7) 20 см 7) м

8) 75 см 8) м

Актуализация опорных знаний.

У.: Ребята, какие действия мы можем выполнять с натуральными числами?

Д.: Складывать, умножать, вычитать, делить.

У.: Эти действия можно выполнить с любыми натуральными числами?

Д.: Сложение и умножение – всегда, вычитание и деление – иногда.

У.: А какую еще операцию можно выполнить с любыми натуральными числами?

Д: Мы можем сравнить любые два натуральных числа!

У.: То есть мы можем определить, что либо числа равны, либо одно больше (меньше) второго. А дробные числа мы умеем сравнивать?

Д.: Пока нет.

У.: Сегодня вы научитесь сравнивать дробные числа, а я буду вам помогать. Запишите тему урока: «Сравнение дробей».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Этапы обучения конструированию
При обучении школьников конструированию учитель объясняет им сущность и потребность данного процесса, его роль в сфере производства, народного хозяйства. Учитель показывает учащимся различные виды те ...

Содержание принципов обучения в физическом воспитании
Принцип научности – один из важнейших, на базе которого традиционно формировались теория и практика образования, строился учебно-воспитательный процесс, включая обоснование содержания образования, в ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru