Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Дробь как одна или несколько равных дробей

Страница 1

Цели и задачи:

– актуализация понятий «равные фигуры» и «равны части»

– введение понятия обыкновенной дроби как одной или нескольких равных долей;

– формирование умения читать и записывать обыкновенные дроби.

План.

Организационный момент.

Актуализация.

На доске (слайде) заготовлены фигуры.

8

5

У.: Какие из представленных фигур равны.

Д.: 1 и 9, 4 и 6, 5 и 8, 7 и 10.

У.: Сколько равных частей на каждом рисунке?

Д.: прямоугольник разбит на 3 равные части; круг – на 4 равные части; куб – на 6 равных частей; бант – на 2 равные части; треугольник – на 2 равные части.

У.: Фигура разбита на равные части?

Д.: Фигуры в верхнем ряду разбиты на равные части, а в нижнем – нет.

Изучение нового материала.

??

1 м 1 м

У.: Если кусок проволоки длиной 1 м разрезать на 2 равные части. Какую часть метра составит один кусок проволоки?

Д.: половину, полметра.

У.: А если этот кусок проволоки разрезать на три равные части, какую часть проволоки составит один кусок?

Д.: одну третью часть метра, треть метра.

У.: В математике треть записывают в виде дроби: .

У.: А какую часть этой проволоки составят два куска?

Д.: две третьих метра.

У.: Как записать в виде дроби?

Д.: м.

У.: Что означает число над чертой?

Д.: Количество частей, которые взяли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Сущность традиций и обычаев, их социальные функции
В эпоху быстрых перемен, люди стремятся к чему-то новому, пытаются уйти от традиционности, избавится от устоев, как от пережитков прошлого, чего-то ненужного, потерявшего смысл… Но всегда ли то, что ...

Диагностика развития творческого воображения младших школьников
Базой опытно-экспериментальной работы стал 1 «А» класс МОУ СОШ № 15 г. Оренбурга в количестве 21 человек. Задачи опытно-экспериментальной работы: - убедить детей, что мир полон тайн и загадок, которы ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru