В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
№5. Запишите в виде десятичной дроби.
а) (=0,47); в)
(=4,08); д)
(=0,14);
б) (=0,051); г)
(=21,5); е)
(=1,007).
№6. Запишите десятичные дроби в виде обыкновенной дроби или смешанного числа.
а) 0,68; 0,03; 0,206; б) 7,5; 4,05; 3,64.
Решение.
а) ;
;
; б)
;
;
.
Повторение. – решение текстовой задачи.
№7. Торговый дом «Чебурашка» приобрел конфеты двух сортов на общую сумму – 6570 р. Из них 40 кг конфет – по цене 96 р. за 1 кг, а остальные конфеты – по цене 78 р. за 1 кг. Сколько было куплено более дешевых конфет?
Цена |
Стоимость |
Масса | |
I сорт |
96 р./кг |
? р. |
40 кг |
II сорт |
78 р./кг |
? р. |
? |
Смесь |
6 570 р. |
- |
Решение.
(р.) – стоимость конфет I сорта.
6570–3840=2730 (р.) – стоимость конфет IIсорта.
2730:78=35 (кг) – масса конфет II сорта.
Ответ: 35 кг.
Домашнее задание.
Вклеить листочек с классной работой в тетрадь.
№1. Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
а) 0,007; 0, 308; 0,150; б) 9, 8; 45,06; 302, 0054.
№2. Запишите в виде десятичной дроби.
а) в)
; д)
;
б) ; г)
; е)
.
Итог урока.
Обыкновенные и десятичные дроби
Цели и задачи:
– проверка умения и навыков умножения удобным способом;
– закрепление умения представлять десятичные дроби в виде обыкновенных дробей;
Взаимодействие по формированию интереса детей к семейной истории
Как показал анализ различных концепций и подходов к пониманию сути традиции, можем сделать вывод, что семейные традиции являются одним из составляющих компонентов семейного уклада, его системным обра ...
Теоретические подходы к проблеме изучения памяти в
психологии
Память можно определить как способность к получению, сохранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запеч ...