Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ тем «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» в учебниках по математике 5–6 классов федерального перечня с позиции теории деятельности

Педагогика и воспитание » Реализация принципов психологической теории деятельности при изучении обыкновенных и десятичных дробей в 5-6 классах » Анализ тем «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» в учебниках по математике 5–6 классов федерального перечня с позиции теории деятельности

Страница 18

В современных учебниках реализованы два подхода в изучении курса десятичных дробей: в учебниках Н.Я. Виленкина и др. и И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович тема «Десятичные дроби» разбивает изучение темы «Обыкновенные дроби» на две части. Остальные авторы предпочли включить десятичные дроби после полного курса обыкновенных дробей. Методически обосновано это только в учебнике Г.В. Дорофеева и др., где понятие десятичной дроби и все операции с ними выводятся из соответствующих операций с обыкновенными дробями. В учебнике И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича эта тема основана на позиционной системе записи чисел. Другие авторы используют смешанную методику.

Установление связи между десятичными и обыкновенными дробями четко прослеживается в учебниках С.М. Никольского и др., И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича и Г.В. Дорофеева и др. В учебнике С.М. Никольского и др. этому посвящена отдельная глава «Обыкновенные и десятичные дроби».

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Нюансы образования:

Причины социального и психологического характера
Традиционно выделяют следующие причины: Дефекты правового и нравственного сознания; Содержание потребностей личности; Особенности характера; Особенности эмоционально-волевой сферы. Как правило, трудн ...

Организация урока с применением технологии РКМ
В соответствии с задачами нашего исследования, теперь необходимо перейти к особенностям «Развития критического мышления» как общепедагогической технологии. Как уже отмечено было выше, технология РКМЧ ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru