Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ тем «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» в учебниках по математике 5–6 классов федерального перечня с позиции теории деятельности

Педагогика и воспитание » Реализация принципов психологической теории деятельности при изучении обыкновенных и десятичных дробей в 5-6 классах » Анализ тем «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» в учебниках по математике 5–6 классов федерального перечня с позиции теории деятельности

Страница 18

В современных учебниках реализованы два подхода в изучении курса десятичных дробей: в учебниках Н.Я. Виленкина и др. и И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович тема «Десятичные дроби» разбивает изучение темы «Обыкновенные дроби» на две части. Остальные авторы предпочли включить десятичные дроби после полного курса обыкновенных дробей. Методически обосновано это только в учебнике Г.В. Дорофеева и др., где понятие десятичной дроби и все операции с ними выводятся из соответствующих операций с обыкновенными дробями. В учебнике И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича эта тема основана на позиционной системе записи чисел. Другие авторы используют смешанную методику.

Установление связи между десятичными и обыкновенными дробями четко прослеживается в учебниках С.М. Никольского и др., И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича и Г.В. Дорофеева и др. В учебнике С.М. Никольского и др. этому посвящена отдельная глава «Обыкновенные и десятичные дроби».

Страницы: 13 14 15 16 17 18 

Нюансы образования:

Методические приемы развития связной речи младших школьников
Формирующий этап - цель, которого подобрать комплекс упражнений направленных на развитие связной речи младших школьников. Подобран комплекс упражнений направленный на содержательность, логичность, то ...

Говорение как вид речевой деятельности
Устная речь (говорение) является одним из четырех видов речевой деятельности (наряду со слушанием, чтением и письмом), и рассматривается как основной вид взаимодействия людей в процессе вербального о ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru