В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Хорошо, качественно получилось у Вали К., Насти Е., Жени П. Но у Жени П. с нарушениями сформулирована двигательная активность языка. В группе «риска» с выявленными предпосылками: Виталий Н., Саша У., Лера М.
Таблица 19 - Данные обследования устной речи
№ |
Имя |
Лексика |
Грамматика |
Фонетика |
Слоговая структура слова |
Фонетический слух |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
73,3 |
2 |
Лера Р. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
73,3 |
3 |
Виталий Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33,3 |
4 |
Саша У. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
40,0 |
5 |
Ксюша Д. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
53,3 |
6 |
Никита К. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
46,6 |
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
40,0 |
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
73,3 |
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
80,0 |
10 |
Настя Е |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
80,6 |
Обследование общего состояния устной речи:
В словаре детей мало обобщающих понятий, знают «игрушки», «посуда», «одежда», заменяют «животные» на «звери» (но не дифференцируют домашних и диких животных). Слова имеющиеся в пассивном словаре в активном не используют. 6 детей не правильно употребляют слова в речевом контексте («дно» – подставка , окно – «подоконник»).
Использование
дидактических игр и
лексических упражнений для
развития словаря детей
4-5 лет
Для изучения влияния дидактических игр и лексических упражнений на развитие словаря детей были разработаны занятия с использованием данных упражнений. Эти занятия были проведены в средней группе детс ...
Особенности методики обучения двигательным действиям у учеников 5 – 9
классов
В процессе физического воспитания учащиеся обучаются различным двигательным действиям в целях развития способности управлять своими движениями, а также в целях познания закономерностей движений своег ...