В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 16 - Психологическая база речи
|
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
|
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
|
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
|
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
|
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
|
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
|
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
|
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
|
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
|
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
|
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 17 - Данные обследования моторики
|
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
|
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
|
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
|
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
|
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
|
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
|
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
|
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Принципы, методы и содержание логопедической работы с детьми 3–4 лет
Речь во всем ее видовом многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и ...
Проблемы компетентностного подхода
Внедрение компетентностного подхода тесно связано с рядом проблем, нуждающихся в дополнительной разработке. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего, следует найти ответ на вопрос: что даст введение ...