Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Педагогика и воспитание » Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного возраста » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Страница 4

Таким образом, на контрольном этапе по показателю «количественная продуктивность деятельности» наибольшее число детей относится к четвертому и пятому уровням развития творческого воображения (38,09 %). Количество детей, относящихся к первому и второму уровню одинаково (0 %). Наименьшее количество детей относится к третьему уровню (19,53 %). К шестому уровню относятся 14,29 % детей.

По показателю «гибкость использования идей» наибольшее число детей относится к четвертому уровню развития (38,09 %). Не намного меньше детей относится к пятому уровню (33,33%). К шестому уровню относится 19,05 % детей. Наименьшее количество детей относится к третьему уровню (9,53 %).

По показателю «оригинальность воображения» наибольшее число детей относится к пятому уровню развития творческого воображения (38,09 %). Количество детей, относящихся к шестому уровню чуть меньше (33,33 %). Ненамного меньше детей на четвертом уровне (23,82%) Наименьшее количество детей относится к третьему уровню (4,76 %).

Если представить полученные данные на гистограмме, они будут выглядеть следующим образом (рис. 9).

Рис. 9. Общие результаты диагностики универсальных творческих способностей детей 1 «А» класса МОУ СОШ № 15 г. Оренбурга на контрольном этапе.

Проведем сравнительный анализ результатов диагностического и контрольного этапов по показателям творческого развития с помощью диаграмм.

Рассмотрим сначала показатель «Количественная продуктивность деятельности». Результаты расчетов представим в таблице 6.

Таблица 6.

Результаты диагностики по первому показателю творческого воображения «Количественная продуктивность деятельности» на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Количественная продуктивность деятельности

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень

Пятый уровень

Шестой уровень

На диагностическом этапе

19,05 %

19,05%

47,63 %

14,27 %

0 %

0 %

На контрольном этапе

0 %

0 %

9,53 %

38,09 %

38,09 %

14,29 %

На основании данных таблицы 6 для наглядного сравнения результатов диагностики построим гистограмму.

Рис. 10. Результаты диагностики количественной продуктивности деятельности (первому показателю творческого воображения) на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Отбор содержания учебного материала необходимого для электронного обучения математики и информатики в средней школе
В последнее время тема создания учебных электронных изданий не только привлекает внимание разработчиков, педагогов и школьников, но и становится обсуждаемой и востребованной на государственном уровне ...

Научно-техническое творчество в общеобразовательной школе
В последнее время растет интерес психологов, педагогов и методистов к проблематике научно-технического творчества в образовательной деятельности. Это вызвано объективной и осознаваемой обществом роль ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru