Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Педагогика и воспитание » Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного возраста » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Страница 3

Как видно из таблицы, творческое воображение учащихся значительно повысилось, в основном на два-три уровня, в двух случаях – на четыре уровня, на один уровень развитие творческого воображения повысилось у пяти учащихся. Необходимо отметить, что в конце опытно-экспериментальной работы ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровню, что говорит об эффективности применимой программы. Представим результаты диагностики уровня творческого воображения учащихся в виде гистограммы (рис. 7).

Рис 7. Количественная характеристика уровней творческого воображения детей 1 «А» класса МОУ СОШ № 15 г. Оренбурга на контрольном этапе

Для сравнения результатов, полученных на диагностическом и контрольном этапах, опять же применим гистограмму, для построения которой используем показатели таблиц 1 и 4 (рис. 8).

Рис. 8. Показатели сформированности творческого воображения детей 1 «А» класса МОУ СОШ № 15 г. Оренбурга на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы.

Таким образом, из рисунка видно, что если на диагностическом этапе основное количество детей относилось ко второму и третьему уровням, то на контрольном – к четвертому и пятому уровням. А некоторые дети достигли шестого уровня.

Общие результаты диагностики творческого воображения детей 1 «А» класса МОУ СОШ № 15 на контрольном этапе представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Общие результаты диагностики творческих способностей детей 1 «А» класса МОУ СОШ № 15 г. Оренбурга (в процентах)

Способности

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень

Пятый уровень

Шестой уровень

Количественная продуктивность деятельности

0 %

0 %

9,53 %

38,09 %

38,09 %

14,29 %

Гибкость использования идей

0 %

0 %

9,53%

38,09%

33,33 %

19,05 %

Оригинальность воображения

0 %

0 %

4,76%

23,82 %

38,09 %

33,33 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Школа церковного пения как модель воспитывающего обучения
Наше время отличает обилие проектов и моделей обучения. Их появление связано с поисками ответов на глубинные вопросы о функциях, структуре, содержании образования, возможностях подготовки учащихся, к ...

Методика диагностики познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на базе ДОУ Детский сад №2 р.п. Марьяновка Омской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети стар ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru