Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Педагогика и воспитание » Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного возраста » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Страница 5

На рисунке 10 видно, что основная масса детей с первого и второго уровня достигла пятого и шестого. Значительно снизилось количество детей на третьем уровне, на четвертом уровне, наоборот, количество детей увеличилось.

Рассмотрим второй показатель - «Гибкость использования идей». Данные представим в таблице 7.

Таблица 7.

Результаты диагностики по второму показателю творческого воображения «Гибкость использования идей» на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Гибкость использования идей

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень

Пятый уровень

Шестой уровень

На диагностическом этапе

14,27 %

28,57%

33,34%

23,82 %

0 %

0 %

На контрольном этапе

0 %

0 %

9,53%

38,09%

33,33 %

19,05 %

На основании данных таблицы 7 для большей наглядности построим гистограмму.

Рис. 11. Результаты диагностики гибкости использования идей (второму показателю творческого воображения) на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы.

На рисунке 11 видно, что значительно снизилось количество детей на первом, втором и третьем уровнях, а на четвертом, пятом и шестом уровнях, наоборот, количество детей увеличилось.

Рассмотрим показатель «Оригинальность воображения». Данные представим в таблице 8.

Таблица 8.

Результаты диагностики по третьему показателю творческого воображения «Оригинальность воображения» на диагностическом и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Оригинальность воображения

Первый уровень

Второй уровень

Третий уровень

Четвертый уровень

Пятый уровень

Шестой уровень

На диагностическом этапе

28,57%

42,85 %

23,82%

4,76 %

0 %

0 %

На контрольном этапе

0 %

0 %

4,76%

23,82 %

38,09 %

33,33 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Игры и упражнения, применяемые для развития словаря детей
Игра - основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, играя, он познает мир, людей, играя, ребенок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих дидактиче ...

Некоторые особенности словаря младших школьников
Словарный запас учеников начальных классов отличается от лексикона старших школьников. Дети не сразу усваивают лексическое значение многих слов. Среди особенностей словаря учащихся начальной школы мо ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru