Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Педагогика и воспитание » Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного возраста » Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников

Страница 9

Для заключительной диагностики использовалась методика О. М. Дьяченко «Художник», составленная на основе теста Е. Торренса «Неполные (незаконченные) фигуры», используемого мною на первом диагностическом этапе, но более расширенная. Для того, чтобы сравнить результаты эксперимента, на контрольном этапе при проведении диагностики использовались те же показатели, и та же система уровней, что и на диагностическом этапе.

Из анализа результатов контрольной диагностики видно, что творческое воображение учащихся значительно повысилось, в основном на два-три уровня, в двух случаях – на четыре уровня, на один уровень развитие творческого воображения повысилось у пяти учащихся. Необходимо отметить, что в конце опытно-экспериментальной работы ни один из учащихся не относится к первому, второму и третьему уровню, что говорит об эффективности применимой программы.

Данные результаты говорят об эффективности творческих заданий, игр и упражнений, которые были использованы на уроках в ходе эксперимента. Позитивные сдвиги в деятельности воображения, выявленные при сравнении показателей начальной и заключительной диагностики, свидетельствуют о возможности в процессе целенаправленного обучения значительно повышать уровень развития творческого воображения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Нюансы образования:

Методические основы организации работы по развитию связной речи младших школьников
Устная речь протекает в условиях непосредственного общения, поэтому она быстрее по темпу и менее полная. В процессе речи используются нелингвистические средства выражения смысла – мимика и жесты. Эти ...

Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта
Термином «умственная отсталость» в отечественной коррекционной педагогике обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения цент ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru