Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование эксперимента Н.А. Менчинской «Выявление психологической инерции действия на развития технического мышления учащихся»

Педагогика и воспитание » Развитие технического мышления учащихся в процессе трудового обучения » Исследование эксперимента Н.А. Менчинской «Выявление психологической инерции действия на развития технического мышления учащихся»

Страница 6

Рис.2. Наметьте на выкройке линию кокетки. Она проходит ниже вершины вытачки. Удлините вытачки таким образом, чтобы их вершины располагались на линии отреза кокетки. Разрежьте деталь, закройте вытачки. На выкройке переднего полотнища юбки проведите линию от самой выступающей точки кокетки, параллельную линии середине переда. Разрежьте выкройку по новой линии. Разведите среднюю деталь полотнища юбки (10 – 30см). Выровняйте линию низа. Заднее полотнище юбки стройте аналогично.

Рис. 3. Юбки с оборками

Нанесите на выкройку линию втачивания двух оборок и их ширину – (1 и 2). Разрежьте юбку по новым линиям. Верхняя и нижняя оборки строятся одинаково, отличаются они друг от друга только длиной. Поэтому схему их построения мы разберём на примере большой, нижней оборки, на которой нанесена линия отреза верхней оборки (цифра 1). Разделите оборку на 3 равные части, проведите две параллельные линии. Разведите эти части параллельно середине переда на величину 5 – 10см. Полученный прямоугольник разделите на пять равных частей. Разведите их на нужную вам величину (5 – 15). Заднее полотнище юбки стройте аналогично.

Рис. 4. Уменьшите длину юбки на длину оборки. Разделите оборку на 4 равные части. Расстояние внизу между полосами 12 – 20см. Заднее полотнище юбки стройте аналогично. Для разнообразия на оборке по середине переда можно сделать застёжку на планке. Ширина планки – 3см.

Для построения оборок проведите на выкройке юбки линию сложного подреза, потом параллельно низу – линии, соответствующие оборкам юбки, а затем, параллельно середине переда – линии, разделяющие оборки на 3 равные части. Раздвиньте оборки внизу на 5 – 15см. Чтобы не было видно шва настрачивания, каждую оборку по низу удлините на 2см. Заднее полотнище юбки строится аналогично. Если позволяет ширина ткани, боковые швы на оборках не делайте. Рис. 6. Отметьте на выкройке юбки размер оборки и место её притачивания. Параллельно середине переда проведите линии, разделяющие оборку на 4 равные части. Разведите полученные полоски на нужную вам величину (5 – 10см). Заднее полотнище юбки стройте аналогично.

Юбки с драпировкой (Под запись)

Основное условие при разработке деталей с драпировкой – вытачки, переходящие в драпировку. В зависимости от структуры тканей вид драпировки может быть различен. Так, ткани из шелка и шерсти дадут объёмные, мягкие формы, из трикотажа – гибкие, пластичные, легко укладывающиеся по поперечной и косой нитям. Жесткие легкие ткани драпируются только по косой нити, образуя четкие, лучеобразные складки.

Рис. 7. При ассиметричной драпировке чертежи строят для переднего полотнища юбки в полном размере. Драпировку можно расположить от линии талии до линии бёдер и ниже. Если драпировка расположена ниже линии бёдер, то для достижения большей элегантности юбку зауживают внизу по боковым швам на 2 – 3см с каждой стороны.

Наметьте линию подреза, по которой вы собираетесь расположить складки драпировки. Не располагайте складки в крайних точках линии подреза, а отступите от них на 2 -3см. От линии подреза к боковому шву проведите линии, определяющие направление складок. Сначала разрежьте деталь переднего полотнища юбки по линии подреза и закройте вытачку на левой части переднего полотнища юбки. Затем разрежьте лекало по намеченным линиям драпировки и разведите на ширину складок драпировки. Ширина складок 3,5 – 4см. Заднее полотнище юбки оставьте без изменений.

Рис. 8. Нанесите на выкройку линии направления складок – драпировок. По намеченным линиям разрежьте деталь переднего полотнища юбки и разведите её на желаемую величину. Расстояние между складками не должно быть одинаковым: у первой (нижней) складки – примерно 3,5 – 4см, последующие складки уменьшайте на 0,5см каждую относительно предыдущей. Заднее полотнище юбки оставляйте без изменений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Специфика работы социального педагога с семьёй
Социальный педагог сталкивается с разными неблагополучными семьями. Это семьи, где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды. Со ...

Особенности личностно-ориентированных технологий
Одним из главнейших признаков, по которому различаются все педагогические технологии является мера ее ориентации на ребенка, подход к ребенку. Либо технология исходит из могущества педагогики, среды, ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru