Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Исследование эксперимента Н.А. Менчинской «Выявление психологической инерции действия на развития технического мышления учащихся»

Педагогика и воспитание » Развитие технического мышления учащихся в процессе трудового обучения » Исследование эксперимента Н.А. Менчинской «Выявление психологической инерции действия на развития технического мышления учащихся»

Страница 9

Табл. 1. Что случилось? Почему? Что делать?

НЕПОЛАДКИ

ПРИЧИНЫ ЕПОЛАДОК

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

1. Поломка иглы

А) неправильное положение лапки Б) номер иглы не соответствует номеру ниток и толщине ткани В) изгиб иглы Г) игла плохо закреплена или вставлена не до упора Д) неправильно вставлен шпульный колпачок в челночное устройство

А) затянуть винт крепления лапки Б) иглу, нитки подобрать в соответствие с толщиной ткани В) заменить иглу (нельзя тянуть материал руками во время шитья) Г) вставить иглу и затянуть винт до упора Д) установить правильно шпульный колпачок, услышать щелчок

2. Обрыв верхней нити

А) неправильная заправка верхней нити Б) большое натяжение верхней нити В) некачественная игла (плохая полировка ушка) Г) плохое качество нитки

А) заправить верхнюю нить в нужной последовательности Б) ослабить натяжение в регуляторе натяжения верхней нити) В) заменить иглу Г) сменить нитки

3. Обрыв нижней нити

А) неправильная заправка нижней нити Б) большое натяжение нижней нити В) на шпульке закончилась нитка

А) правильно заправить нижнюю нить Б) ослабить винт шпульного колпачка В) намотать нить на шпульку

4. Не образуется строчка (пропуск стежков)

А) неправильно установлена игла Б) тупая, гнутая игла В) игла слишком тонка для выбранной нитки

А) правильно установить иглу (длинный желобок иглы должен “смотреть” на нитенаправитель) Б) заменить иглу В)подобрать соответствующую иглу и нитки

5. Тяжелый ход машины

А) машина грязная, засорена нитками пылью Б) колесо моталки прижато к маховику

А) прочистить челнок, смазать машину Б) отпустить защелку язычка моталки

6. Машина не включается в рабочий ход

А) ослаблен фрикционный винт

А) затянуть фрикционный винт по часовой стрелке

7. Плохо продвигается ткань

А) слабый нажим лапки на материал Б) малый подъем зубцов зубчатой рейки

А) подтянуть головочный винт Б) поставить переключатель регулятора подъема зубчатой рейки на “Н”

8. Ткань не двигается совсем

А) регулятор подъема зубчатой рейки стоит на “В” Б) регулятор длины стежка стоит на нулевой отметке

А) поставить ручку регулятора на “Н” или “Ш” Б) поставить рычаг регулятора длины стежка на метку 1-4,5

9. Петляют верхняя или нижняя нитки

А) ослаблен регулятор натяжения верхней нити или винт на шпульном колпачке Б) нить свободно лежит на шайбах регулятора натяжения верхней нити В) верхняя и нижняя нити разной толщины

А) затянуть гайку регулятора или винт на шпульном колпачке Б) глубоко провести нить между шайбами при заправке верхней нити В) использовать нити одной толщины

10. На ткани образуются затяжки

А) игла слишком толста для данной ткани Б) затупленная игла

А) правильно подобрать номер иглы Б) заменить иглу

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Нюансы образования:

Активные методы обучения
Обоснуйте преимущества применения активных методов обучения подростков в современной школе Метод (форма) занятия Цель использования метода Преимущества Доклад Передача знаний Экономия времени, охват ...

Построение образовательной программы по истории с точки зрения компетентностного подхода
Индивидуальная система ценностных ориентации человека является важнейшей подсистемой личности. Она создается и закрепляется всем жизненным опытом человека. Эта система обеспечивает устойчивость лично ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru