Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Математические развлечения

Страница 3

Перепишем ребус, используя дополнительное условие: сумма чисел соответствующего вертикального ряда равна результату, полученному от действий, произведённых над соответствующей строкой. Ребус примет следующий вид:

Обратимся ко второй строке ребуса. Так как сумма первого и второго чисел строки в силу их однозначности не может быть больше 18, то третье число строки начинается с цифры 1.Следовательно, третье число строки – 16, а поэтому сумма чисел может принимать значения 17 или 18.

При первом значении суммы (17) получаем равенство однозначного числа двузначному, т.е. противоречие.

Значит, сумма чисел равна 18,первое число 9, второе - тоже 9. Тогда очевидно, что четвертое число равняется 8, пятое (а также второе число пятой строки) 16.

Ребус теперь выглядит так:

Рассмотрим второй вертикальный ряд ребуса. На сумму третьего и четвертого чисел ряда приходится 5 единиц (16 – 2 -9 = 5). Следовательно, каждое из этих чисел меньше 5.

Третье число ряда может принимать значение 3 или 8 9 (к этому выводу приводит нас анализ третьей строки). Из этого следует, что третье число второго ряда – это 3, а тогда четвертое число может иметь единственное значение – 2.

В первой строке пятое число начинается цифрой 3 и делится на 5. Значит, это число может принимать значения 30 или 35. Тоже самое можно сказать и о первом числе пятой строки.

В первом вертикальном ряду третье число принимает значения 17, 27, 37, … и т.д.

Предположим, что оно равно 27. Тогда сумма чисел ряда превысит 36 (9 + 27), а она у нас равно 30 или 35. Из этого следует что третье число первого ряда равно 17, а третья строка будет такая:

17 + 3 : 5 * 8 = 32

Мы получили:

Пусть пятое число первой строки равняется 35. Тогда сумма двух первых чисел строки равна 7, третье число равно 1. Итак, в третьем вертикальном ряду первое число 1, второе – 16, третье 5. На долю четвертого числа приходится 10 (32 – 1 - 16 - 5 = 10). Но это число однозначное. Противоречие, к которому мы пришли, говорит о том, что пятое число первой строки не может равняться 35. Следовательно, это число равно 30.

Итак, уже установлено, что третье число первой строки это не 1. В силу этого восстанавливаем вид первой строки: 1 + 2 * 2 * 5 = 30.

Далее легко расшифровать четвёртую строку 3 + 2 * 9 – 12 = 33. И окончательно имеем:

Цифровые ребусы

Характерной особенностью цифровых ребусов является то, что они содержат в своем написании знаки. Каждый знак подразумевает какую либо цифру из определенной совокупности, прикрытую квадратиком:

Предлагаемые ребусы выполнены в виде «ковриков». Математические знаки показывают действия, которые производятся и по горизонтали и по вертикали. Решаются цифровые ребусы так же, как ребусы с ключевыми словами. Рассмотрим пример:

Во второй строке сумма двух первых цифр заведомо больше 2. Третья цифра – это 3,5 или 9. Результат в целом – однозначное число, откуда делаем вывод: третья цифра строки равна 3, а тогда в результате может стоять лишь цифра 9. При этом определяются и две первые цифры: 1 и 2. Итак, вторая строка имеет вид:

( 1 + 2) * 3 = 9

Обратимся к первому вертикальному ряду. Первые две цифры ряда не равны друг другу, так как результат действий ряда при этом отличен от нуля. Тогда значения возможных разностей (4 – 1, 7 – 1) получаются большими 2, а третья цифра ряда – 3,5 или 9. Отсюда заключаем: первая цифра ряда – 4, третья цифра – 3, результат действий – 9. Ребус выглядит теперь так:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
На констатирующем этапе экспериментальной работы представим анализ программ по технологии: Т.М.Геронимус «Школа мастеров», «Технология. Ступеньки к мастерству» Е.А. Лутцевой, Лыкова И.А. «Цветные лад ...

Права и обязанности педагога
Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание; составляет режим дня и строго следит совместно с помощник ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru