В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Пусть , A>0, B>0,
и
получим уравнение:
, разделим обе части уравнения на
, получим:
. Заменим:
на
,
на
,
на
, получим уравнение следующего вида:
- это уравнение однополостного гиперболоида. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при
, тогда получим следующее уравнение:
, при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.
Пусть , A>0, B>0,
и
получим уравнение:
, разделим обе части уравнения на
, получим:
. Заменим:
на
,
на
,
на
, получим уравнение следующего вида:
- это уравнение двуполостного гиперболоида. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при
, тогда получим следующее уравнение:
, при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.
Пусть , A>0, B>0,
тогда уравнение будет иметь следующий вид:
,
. Заменим:
на
,
на
,
на
, получим уравнение следующего вида:
- это уравнение конуса. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при
, тогда получим следующее уравнение:
, при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.
Теоретические основания информатизации
образовательного процесса
В данном параграфе рассмотрены теоретические основания информатизации образовательного процесса, основные виды компьютерных средств учебного назначения, преимущества и недостатки использования электр ...
Система словесно-наглядных методов обучения химии и их взаимосвязь со
средствами наглядности
Словесно-наглядные методы обучения определяют использование в учебном процессе различных средств наглядности в сочетании со словом учителя. Они непосредственно связаны со средствами обучения и завися ...