Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Способы получения поверхностей вращения второго порядка

Страница 4

Пусть , A>0, B>0, и получим уравнение: , разделим обе части уравнения на , получим: . Заменим: на , на , на , получим уравнение следующего вида: - это уравнение однополостного гиперболоида. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при , тогда получим следующее уравнение: , при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.

Пусть , A>0, B>0, и получим уравнение: , разделим обе части уравнения на , получим: . Заменим: на , на , на , получим уравнение следующего вида: - это уравнение двуполостного гиперболоида. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при , тогда получим следующее уравнение: , при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.

Пусть , A>0, B>0, тогда уравнение будет иметь следующий вид: , . Заменим: на , на , на , получим уравнение следующего вида: - это уравнение конуса. Полученное уравнение может быть уравнением поверхности вращения второго порядка при выполнении следующего условия: при , тогда получим следующее уравнение: , при сечении данной поверхности второго порядка плоскостями параллельными координатной плоскости XOY в интервале - c<z<c получим окружности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Направления лексической работы
Все направления словарной работы возможны в начальных классах лишь на практической основе, главным образом е опорой на текст, без теоретических сведений и даже, как правило, без терминов. Весьма поле ...

Влияние системы развивающего обучения на процесс развития личности младшего школьника в работах Д.Б. Эльконина
В процессе школьного обучения качественно изменяются, перестраиваются все сферы личности ребёнка. Однако начинается эта перестройка с интеллектуальной сферы, и прежде всего – с мышления. Это связано ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru