Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Активные методы обучения

Педагогика и воспитание » Активные методы обучения

Страница 5

Примечание: числовые значения приведены в расчёте за месяц.

2. Условия игры.

Участники игры разбиваются на группы по 4-5 человек в каждой, выбирают числовые значения показателей и вносят их в таблицу 2.

Таблица 2

Показатели работы в кафе

Единица измерения

Числовое значение  

Цена за один обед

руб.

 

Средняя зарплата работника

руб.

 

Количество посетителей (обедов)

обед

 

3. Расчет финансовых показателей работы кафе.

По выбранным каждой группой показателям (таблица 2) рассчитываются финансовые результаты работы кафе за месяц и заносятся в таблицу 3.

Таблица 3

Показатели работы в кафе

Единица измерения

Числовое значение  

Выручка

руб.

 

Издержки (без учета зарплаты)

руб.

 

Фонд заработной платы работников

руб.

 

Прибыль валовая

руб.

 

Налог на прибыль

руб.

 

Заработок работника (оклад+прибыль)

руб.

 

4. Подведение итогов игры.

После расчета основных финансовых результатов игры всеми группами данные сравниваются. Выигрывает та группа, в которой работник получил максимальный заработок.

Сюжетно-ролевая игра «Семейный бюджет» (7-8 классы)

Цель игры

Развитие мыслительной активности, позволяющей правильно принимать экономические целесообразные и социально-ответственные решения;

Развитие способностей:

К системному анализу проблем и принятию целесообразных решений по ним

К эффективному деловому взаимодействию в ходе коллективной работы по принятию решений;

К ответственности перед другими членами «семьи» за принятое решение;

К развитию экономности, бережливости, предприимчивости.

Ход игры

Разделиться на группы по 7-8 человек. Разделить роли: жена, муж, дочь, сын и др. Выбрать фамилию семьи.

1 этап (7-12 минут)

Составить характеристику семьи. Придумать для каждого члена семьи: игровое имя, возраст, профессию, заработную плату (пособия, стипендия, пенсия),возможные источники других доходов, итоговую сумму доходов всей семьи. Данные занести в таблицу Приложение 1 (раздаточный материал)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Нюансы образования:

Сравнение дидактических особенностей урока с использованием электронных и традиционных средств обучения
В параграфе проанализированы дидактические этапы урока, построенного с применением информационных технологий и его преимущества над уроками, подготовленными исключительно с применением традиционных т ...

Организационные основы работы с младшими дошкольниками по развитию словаря
В детском саду обучение рассказыванию систематически и целенаправленно осуществляют в основном со старшего дошкольного возраста; возможности же младших дошкольников явно недооценивают. Известно: не в ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru