Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Активные методы обучения

Педагогика и воспитание » Активные методы обучения

Страница 8

Игрушки, костюмы, диваны.

И кружится голова от этой рекламы.

(Дети рекламируют свои товары. Рекламные щиты готовятся заранее дома на альбомных листах).

III. Школа Миши-бизнесмена.

Миша предлагает решить несколько задач, которые напечатаны у вас на карточках.

1) Решите задачу:

Мастерица связала свитер и продала его за 200 рублей. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло 3 мотка шерсти по 30 рублей за моток, а на украшение ей понадобился бисер стоимостью 10 рублей.

2) У Светы было 100 рублей. Она решила купить батон за 8 рублей, сметану за 21 рубль, пакет молока за 14 рублей и 2 шоколадки по 20 рублей. Хватит ли ей денег?

3) Миша открыл в лесу свой магазин. Как ему привлечь внимание покупателей?

4) Вы изготовитель брусничного сока и продаёте бутылку сока за 30 рублей. Вдруг на рынке появляется изготовитель такого же сока. Что вам необходимо предпринять, чтобы победить конкурента и сохранить своё место на рынке?

IV. Физкультминутка.

Что это? Кто-то решил помешать нам и разобрал мост через реку.

Чтобы смонтировать его надо восстановить пословицы и объяснить смысл каждой.

(Части пословиц напечатаны на карточках).

А лень портит, не имей 100 рублей, платит дважды, такова ему и плата, без труда, труд кормит, не вытащишь и рыбку из пруда, а лень портит, каков работник, скупой, рубль бережёт, копейка, а имей 100 друзей.

Мост восстановлен, давайте пройдём по нему.

Топнем правою ногой, топнем левою ногой перешли мы мост с тобой. А за этим мостом раскинулся город Мастеров. Отгадайте, о каких ремёслах идёт речь в пословицах.

Глину не мять – горшков не видать.

Без веретена пряжу не спрядёшь.

За 1 раз дерево не срубишь.

Без собаки зайца не поймаешь.

Куй железо, пока горячо.

Кроить – не шить, после не распорешь.

V. Офис кота Матроскина.

Вы знаете, что кот Матроскин очень деловой кот: и деньги экономить умеет, и на машинке шить умеет, и корову напрокат взял, чтобы молоко в доме было. Так вот Матроскин хочет задать вам вопросы:

Сколько стоит: коробка спичек? пакет молока? буханка хлеба?1кг сахара? тетрадь? пачка масла?

Итак, все задания выполнены. Царица освобождена и в награду команда-победитель получает от неё мешок с экономическими конфетами. Кто их ест, тот решает очень быстро, в уме любые примеры.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Нюансы образования:

Уровни познавательной активности
Первый уровень – воспроизводящая активность. Характеризуется стремлением учащегося понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способом его применения по образцу. Этот уровень отличается неуст ...

Содержание понятий "активность", "творчество", "творческая активность", "развитие творческой активности"
"Направленность современного образования на развитие личности ребенка требует выявления, определения тех ее свойств, воздействие на которые способствует развитию личности в целом. В качестве одн ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru