В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Несмотря на правильность рекомендаций, Л.И. Дранова недооценивает роль речевой регуляции при выполнении других операций с обыкновенными дробями.
А.Я. Цукарь (1994), совершенно справедливо, видит причину трудностей в недостаточной практической деятельности учащихся с материальными и материализованными объектами и предлагает ряд заданий, где школьники моделируют получение дробей, сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, умножение и деление дробей на целое число и дробь, преобразование смешанного числа в неправильную дробь.
Адаптация детей-сирот к жизни в условиях воспитания в детской деревне
Директор «SOS-Детской деревни Марьина Горка» О.Н. Севрюк выделяет следующие периоды адаптации ребёнка в SOS-семье: ознакомительный, когда наиболее ярко проявляется социальный и эмоциональный барьеры ...
Апробация
дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках
окружающего мира
Во время государственной преддипломной практики в МОУ СОШ № 8 во 2 классе мы сформулировали задачи: разработать и апробировать серию дидактических игр на уроках окружающего мира во 2 классе; определи ...