Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования

Страница 8

1 балл – рисуют только снаружи.

2 балла – рисуют только внутри.

3 балла – рисуют как снаружи, так и внутри.

Общий сырой балл по оригинальности (О) равен сумме баллов по этому фактору по всем рисункам.

Критериями разработанности являются симметрия – асимметрия, где расположены детали, делающие рисунок ассиметричным:

- симметрия повсюду – 0 баллов;

- асимметрично вне стимульной фигуры – 1 балл;

- асимметрично внутри стимульной фигуры – 2 балла;

- асимметрично внутри и снаружи – 3 балла.

0 баллов – симметрично внутреннее и внешнее пространство.

1 балл – асимметрично вне замкнутого контура.

2 балла - асимметрично внутри замкнутого контура.

3 балла – асимметрично полностью: различны внешние детали с обеих сторон контура и асимметрично изображение внутри контура.

Общий сырой балл по разработанности – сумма баллов по фактору разработанность по всем рисункам.

Название означает богатство словарного запаса (количество слов, использованных в названии) и способность обратной передаче сути изображённого на рисунках.

0 баллов – название не дано.

1 балл – название, состоящее из одного слова без определения.

2 балла – словосочетание, несколько слов, которые отражают то, что нарисовано на картинке.

3 балла – образное название, выражающее больше, чем показано на картинке, т.е скрытый смысл.

Общий сырой балл за название будет равен сумме баллов по этому фактору, полученных за каждый рисунок.

Таблица 5

Оценочная нормативная таблица

Оцениваемые

показатели

Стандартное отклонение ниже среднего

Среднее

Стандартное отклонение выше среднего

Суммарный

балл

60-69

70-79

80-89

90-99

100-110

111-120

121+

Беглость

7

8-10

11

12

Гибкость

4

5

6-7

8

9

10

11

Оригинальность

16-18

19-21

22-25

26-27

28-30

31-32

33+

Разработанность

7-9

10-13

14-17

18-21

22-25

26-30

31+

Название

17-19

20-22

23-25

26-28

29-31

32-33

34+

Суммарный балл

44-50

51-58

59-65

66-72

73-80

81-88

89+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Нюансы образования:

Разработка методики и программы по поликультурному воспитанию учащихся на уроках Мировой Художественной Культуры и во внешкольной работе
В данном параграфе описывается формирующий этап опытной работы. Задачи формирующего этапа: Разработать ряд работ для педагогического коллектива; Разработать различные воспитательные внешкольные мероп ...

Влияние взрослых на формирование самосознания дошкольника
На протяжении всего детства ребенок воспринимает взрослого как непререкаемый авторитет. Чем младше ребенок, тем некритичнее он относится к мнениям взрослых о себе. В раннем и младшем дошкольном возра ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru