В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Для выявления результатов опытно-экспериментальной работы необходимо провести анализ этапов констатирующего и формирующего (обучающего) эксперимента, определить показатели эффективности разработанной системы работы по воспитанию нравственных качеств личности у школьников с нарушением интеллекта; осуществить анализ результатов и формулировку общих выводов.
В рамках контрольного этапа мы провели аналогичную диагностику и составили таблицы с критериями нравственной воспитанности, а затем сводную таблицу. Данную таблицу заполнили учителя (таблица 6), воспитатели (таблица 7) и актив детей (таблица 8).
Результаты диагностики нравственной воспитанности на контрольном этапе (заполнено учителями)
Таблица 6
|
Показатели нравственной воспитанности | ||||||||||||||||||||
|
Список учащихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Дима В. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иван Д. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Карина К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иван К. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Мария Л. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Алексей Р. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
Анастасия С. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Сергей Ш. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Александр Р. |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Отбор, содержание и распределение учебного материала курса с учетом
отобранного социокультуроведческого минимума
Задачей данного параграфа является отбор, описание содержания и распределение языкового и речевого учебного материала для социкультуроведческого курса. Необходимо также выяснить, каким образом создаю ...
Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных
курсов
Центральное место в системе предпрофильной подготовки занимают элективные курсы. В связи с этим раскроем сущность понятия «элективный курс» относительно других учебных курсов средней школы. Существую ...