Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Определение локальных сетей и их топология

Страница 1

Передача информации между компьютерами существует, наверное, с самого момента возникновения ВТ. Она позволяет организовать совместную работу отдельных компьютеров, специализировать каждый из компьютеров на выполнение какой-нибудь одной функции, совместно использовать ресурсы и решать множество проблем. Способов и средств обмена информацией за последнее время предложено множество: от простейшего переноса файлов с помощью дискеты до всемирной компьютерной сети Internet, способной связать все компьютеры мира. Какое же место в этой иерархии отводится локальным сетям?

Чаще всего термин «локальные сети» (LAN, Local Area Network) понимают буквально, т.е. под локальными сетями понимают такие сети, которые имеют небольшие, локальные размеры, соединяют близко расположенные компьютеры. Однако достаточно посмотреть на характеристики небольших локальных сетей, чтобы понять, что такое определение не слишком точно. Например, некоторые ЛС легко обеспечивают связь на расстоянии в несколько километров или даже десятков километров. Это уже размеры не комнаты или здания, не близко расположенных зданий, а, может быть, целого города. С другой стороны, по глобальной сети (WAN, Wide Area Network или GAN, Global Area Network) вполне могут связываться компьютеры, находящиеся на соседних столах в одной комнате, но ее почему-то никто не называет локальной сетью. Близко расположенные компьютеры могут также связываться с помощью кабеля, соединяющего разъемы внешних интерфейсов (RS232-C, Centronics) или даже без кабеля по инфракрасному каналу. Но такая связь также не называется локальной сетью.

Неверно и определение ЛС как малой сети, которая связывает небольшое количество компьютеров. Действительно, в реальном мире наиболее часто ЛС связывает от двух до нескольких десятков компьютеров. Но определенные возможности некоторых ЛС гораздо выше: максимальное число абонентов может достигать тысяч. Называть такую сеть малой, наверное, неправильно.

Некоторые авторы определяют ЛС как «систему для непосредственного соединения многих компьютеров». При этом подразумевается, что информация передается от компьютера к компьютеру без посредников и по единой среде передачи. Однако говорить о единой среде передачи в современной ЛС не приходится. Например, в переделах одной сети могут использоваться как электрические кабели различных типов, так и оптоволоконные кабели. Определение «передачи без посредников» также не слишком четко, ведь в современных ЛС используются самые разнообразные концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы, мосты, которые порой производят довольно сложную обработку передаваемой информации. Не совсем понятно, счиитать их посредниками или нет.

Наверное, наиболее точно было бы определить как локальную такую сеть, которая позволяет пользователям не замечать связи. Компьютеры, связанные ЛС, объединяются, по сути, в один виртуальный компьютер, ресурсы которого могут быть доступны всем пользователям, причем этот доступ не менее удобен, чем к ресурсам, входящим непосредственно в каждый отдельный компьютер. Под удобством в первую очередь понимается в данном случае высокая реальная скорость доступа, при которой обмен информацией между приложениями осуществляется не заметно для пользователя. При таком определении ни медленные глобальные сети, ни медленная связь через последовательный или параллельный порты не подпадают под понятие ЛС.

Из такого определения сразу же следует, что скорость передачи по ЛС должна обязательно расти по мере роста быстродействия наиболее распространенных компьютеров. Именно это мы и наблюдаем: если еще сравнительно недавно вполне приемлемой считалась скорость обмена в 1–10 Мбит/с, то сейчас среднескоростной считается сеть, работающая на скорости 100 Мбит/с и активно разрабатываются средства для скорости 1000 Мбит/с и даже больше. При меньших скоростях передачи связь станет узким местом, будет чрезмерно замедлять работу объединенной сетью виртуального компьютера.

Таким образом, главное отличие ЛС от любой другой – высокая скорость обмена информацией. Но это не единственное отличие, не менее важны и другие факторы.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта
Термином «умственная отсталость» в отечественной коррекционной педагогике обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения цент ...

Стили педагогического общения
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с обучаемыми определяют стиль педагогического общения. Общеизвестны наиболее распространенные из них: Стиль «совместное творчество» на ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru