Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Определение локальных сетей и их топология

Страница 2

Можно сформулировать следующие отличительные признаки ЛС:

высокая скорость передачи, большая пропускная способность;

низкий уровень ошибок передачи (или, что то же самое, высококачественный канал связи). Допустимая вероятность ошибок передачи должна быть порядка 10–7–10–8;

эффективный, быстродействующий механизм управления обменом;

ограниченное, точно определенное число компьютеров, подключаемых к сети.

Нередко определяют еще один класс компьютерных сетей – городские (MAN, Metropolitan Area Network), которые обычно бывают ближе к глобальным сетям, хотя иногда имеют некоторые черты ЛС – например, высококачественные каналы связи и сравнительно высокие скорости передачи. В принципе, городская сеть может быть действительно локальной, со всеми ее преимуществами.

Локальные сети кроме достоинств, конечно же, обладают и недостатками, о которых всегда нужно помнить. Помимо дополнительных затрат на покупку оборудования и сетевого программного обеспечения, на прокладку соединительных кабелей и обучение персонала, необходимо также иметь специалиста, который будет заниматься контролем за работой сети, модернизацией сети, управлением доступом к ресурсам, устранением возможных неисправностей-то есть администратора сети. Сети ограничивают возможности перемещения компьютеров, так как при этом понадобиться перекладка соединительных кабелей. Кроме того, сети представляют собой прекрасную среду для распространения компьютерных вирусов, поэтому вопросам защиты придется уделять гораздо больше внимания, чем в случае автономного использования компьютера.

К важнейшим понятиям теории сетей относятся следующие:

сервер – это узел сети, который предоставляет свои ресурсы другим абонентам, но сам не использует ресурсы абонентов, т.е. служит только сети. Серверов может быть несколько. Выделенным сервером называется сервер, который занимается только сетевыми задачами. Примером специфического сервера является сетевой принтер.

Клиент – это абонент сети, который только использует сетевые ресурсы, но сам свои ресурсы в сеть не отдает, т.е. сеть его обслуживает.

Топология локальных сетей

Под топологией (компоновкой, конфигурацией, структурой) компьютерной сети обычно понимают физическое расположение компьютеров сети друг относительно друга и способ соединения их линиями связи. Топология определяет требования к оборудованию, тип используемого кабеля, возможны и наиболее удобные методы управления обменом, надежность работы, возможности расширения сети.

Существует три основных топологии сети:

шина, (bus), при которой все компьютеры параллельно подключаются к одной линии связи и информация от каждого компьютера одновременно передается всем остальным компьютерам;

звезда (star), при которой к одному центральному компьютеру присоединяются остальные периферийные компьютеры, причем каждый из них использует свою отдельную линию связи;

кольцо (ring), при которой каждый компьютер передает информацию всегда только одному компьютеру, следующему в цепочке, а получает информацию от предыдущего в цепочке компьютера, и эта цепочка замкнута в «кольцо».

На практике нередко используют и комбинации базовых типологий, но большинство сетей ориентированы именно на эти три.

Среды передачи информации

Средой передачи информации называют те линии связи (или каналы связи информации), по которым производится обмен нформацией между компьютерами. В подавляющем большинстве компьютерных сетей (особенно локальных) используют проводные или кабельные каналы связи, хотя существуют и беспроводные сети.

Информация в локальных сетях чаще всего передается в последовательном коде, бит за битом. Такая передача медленнее и сложнее, чем при использовании параллельного кода. Однако надо учитывать то, что при более быстрой параллельной передаче увеличивается и количество соединительных кабелей в число раз, равное количеству разрядов параллельного кода (например, в 8 раз при 8-разрядном коде). Это значительно удорожает стоимость прокладки и эксплуатации такого кабеля.

Но это еще не все. Передача на большие расстояния при любом типе кабеля требует сложной передающей и приемной аппаратуры. При последовательной передаче требуется только один приемник и передатчик. При параллельной передаче количество приемников и передатчиков возрастает пропорционально разрядности используемого кода.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Принципы создания системы непрерывного правового образования и воспитания
В непрерывном правовом образовании и воспитании может быть реализована следующая система принципов, которыми следует руководствоваться при проектировании и реализации целостного учебно-воспитательног ...

Методические приемы развития связной речи
В центре учебного процесса в начальной школе лежит работа по развитию речи. Учителя начальных классов для речевого, эмоционального, интеллектуального развития своих подопечных стараются разнообразить ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru