 
	
	В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
 
	Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
 
	
	Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
9.Построить ассоциограмму (кластер) по теме текста, который предстоит прослушать. Например: тема “Olympic games”
 
 
IV. Упражнения на распознавание грамматических явлений.
1.Прослушать существительные и определить их число.
Показать сигнальную карточку или знак
Отметь клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+) the boxes.)
| [s] | [z] | [iz] | |
| starts | |||
| tries | |||
| matches | |||
| begins | |||
| goes | |||
| misses | |||
| hates | |||
| catches | |||
| stops | 
2.Прослушать предложение и определить его тип (утвердительный, отрицательный, вопросительный), показать сигнальную карточку « + », « - », « ? ».
Сan the dog jump?
Are you seven?
Cats like milk.
My brother is not a student.
Tigers live in the Zoo.
I have no sister.
3.Прослушать предложения и показать карточку с пропущенным словом:
| is | am | are | 
He … big. Monkeys … cunning.
Nick … brave. I … six.
The girl … shy. My father … a doctor.
Nick and I … friends. The boys … in the park. Etc
4.Упражнение такого же типа с глаголами HAVE или HAS.
5.Прослушать глагол (неправильный) и определить его форму:
Gone -3, did – 2, make -1, wrote -2, bought -2,3, put -1,2,3; etc.
6.Прослушать слова – указатели времени и назвать соответствующие видо-временные формы глагола:
now - Present Progressive
already - Present Perfect etc.
аt 9 о’clock tomorrow - Future Progressive
yesterday - Past Simple
7.Прослушать вопрос и выбрать краткий ответ соответствующей грамматической формы:
(со зрительной опорой)
Yes, he/she is.
Can you play tennis? Yes, he/she can.
Yes, he/she has.
Yes, he/she does. Etc.
V. Речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания.
1.Найти и обозначить путь движения экскурсии (сыщика или другого действующего лица).
2.Заполнить таблицу (график, кластер) необходимой информацией после прослушивания диалога
Lisa: Good morning, Trevor. You are still half asleep, I see.
Trevor: Hello, Aunt Lisa. Come in. What time is it?
Lisa: It’s ten o’clock. Do you always sleep late?
Trevor: But Aunt Lisa, it’s Sunday today – I never get up early on Sundays.
Lisa: And you don’t make my bed, either?
Trevor: Well, not every Sunday, of course… but I sometimes make my bed on Sundays, after breakfast.
Lisa: You mean you actually cook breakfast.
Trevor: Oh, no – you see, I always have coffee for breakfast.
Lisa: Yes, so do I … but what do you eat?
Trevor: Nothing, I just have coffee.
Lisa: But that isn’t healthy …Do you go to the gym?
Trevor: Yes, I do, but I seldom go to the gym on Sundays.
Lisa: What do you do then? Do you study?
Trevor: Study? Of course not! Actually, I usually watch TV in the afternoon.
Lisa: It isn’t good for you to sit inside all day, Trevor. Don’t you ever go out?
Trevor: Oh, yes, I do! On Sunday evenings, my friends and I often go to the cinema.
Lisa: That’s good.
| Trevor | never | Seldom | sometimes | often | usually | always | 
| Get up early | + | |||||
| Make his bed | ||||||
| Have coffee for breakfast | ||||||
| Go to the gym | ||||||
| Watch TV in the afternoon | ||||||
| Go to the cinema | 
Опыт овладения обучением чтению на английском языке в начальной школе
	 Внесение всякого рода изменений в процесс раннего обучения чтению на английском языке осуществляется с учетом опыта, накопленного в течение последних 10-15 лет в процессе раннего обучения иностранном ...
	
Использование
демонстрационного эксперимента в обучении химии
	 Важнейшим из словесно-наглядных методов обучения является использование демонстрационного химического эксперимента. Специфика химии как науки экспериментально-теоретической поставила учебный эксперим ...