Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система упражнений по обучению аудированию

Страница 2

12.Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:

Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.

13. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+), then listen again and repeat.)

[s[

[s]

[iz]

carrots

oranges

tomatoes

sandwiches

grapes

eggs

II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц.

1.Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)

2.Прослушать команды – глаголы и показать, выполнить эти действия;

Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc.

3.Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:

The lamp is yellow.

The cat is black.

The dog is black. Etc.

4.Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:

Big, high, nice, new . house.

Blue, nice, short . dress.

Brave, strong, young . boy.

5.Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:

Would you like some tea? Hello ; Nice to meet you; No thank you; etc.

6.Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:

The forest, monkey , live , in. - Monkey lives in the fores

Monday, football, on, play, they. – They play football on Monday.

7.Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:

To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.

8.Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:

9.Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:

I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).

10.Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:

Сabbage, carrot, oil, salt - salad.

Potato, meat, cabbage, water, salt - soup.

11.Прослушать слова и назови вероятное следующее:

Apple, big, cat, dog, egg fat ( в соответствии с алфавитным порядком)

12.Прослушать слова и разместить их номера в домики по смыслу:

1.kitchen, 2.map, 3.bathroom, 4.teacher, 5.bed, 6.grandfather etc.

III. Подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного

прогнозирования:

1.Прослушеть набор слов и отметить номера тех, которые подходят к названной теме:

Тема “Shоpping”

1)dress 2)soup 3)grandfather 4)department 5)cash 6) credit-card 7)kitchen etc.

(слова № 1,4,5,6)

2.Прослушать группу слов и назвать их тему:

Blue, red, yellow, brown, black, green . Colours ( цвета)

Butter, fish, bread, egg, honey, chips . Food (еда)

3.Прослушать начало слова и произнести его полностью, закончить его:

Beauti . ful, eleph . ant, interes… ting, marme .lade, mush . room etc.

4.Прослушать заголовок рассказа и предположить, о чем пойдет речь.

“The best day of the year”,

“The boy and the dog”,

“Flowers for my mother”, etc.

5.Прослушать фразу и добавить к ней еще одну, связанную по смыслу:

Look at this boy. He is my friend. Или His name is Dick.

( таким образом можно составить рассказ)

6.Прослушать начало предложения и закончить его, опираясь на значение союзов или союзных слов.

He is at home now, because . ( he is ill).

7.Прослушать ключевые слова и спрогнозировать идею, тему, сюжет:

A boy, ten, Africa, friend, monkey, play, swim, etc.

8.По картинкам, фотографиям, схемам, таблицам спрогнозировать возможный сюжет, тему. ( Warm-up activity)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Почему эти проблема актуальна для нашего дошкольного учреждения
Руководствуясь программой «Детство», которая предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничности образов ...

Важнейшая задача образовательного процесса – помочь детям овладеть созданным человечеством культурным достоянием
Человеческая природа, доказывал Каптерев, изменяется и улучшается культурой. «Продолжительные культурные упражнения влияют на орган душевной деятельности – мозг, не только увеличивая его объем, но и ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru