Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система упражнений по обучению аудированию

Страница 2

12.Прослушать и отметить существительные, имеющие окончания множественного числа:

Monkeys, pigs, hen, boy, farms, trousers, skirt, shoes etc.

13. Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+), then listen again and repeat.)

[s[

[s]

[iz]

carrots

oranges

tomatoes

sandwiches

grapes

eggs

II. Подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц.

1.Прослушать словo и показать соответствующую картинку (еда, животные, действия, виды спорта, предметы разного цвета, etc.)

2.Прослушать команды – глаголы и показать, выполнить эти действия;

Stand up, jump, fly, wash your face, play tennis, etc.

3.Прослушать предложения и раскрасить предмет в соответствующий цвет:

The lamp is yellow.

The cat is black.

The dog is black. Etc.

4.Прослушать (одно) или ряд прилагательных и назвать слово, которое может с ними употребляется:

Big, high, nice, new . house.

Blue, nice, short . dress.

Brave, strong, young . boy.

5.Прослушать фразу или краткое предложение и назвать ситуацию, в которой они могут употребляться:

Would you like some tea? Hello ; Nice to meet you; No thank you; etc.

6.Прослушать набор отдельных слов и построить из них предложение:

The forest, monkey , live , in. - Monkey lives in the fores

Monday, football, on, play, they. – They play football on Monday.

7.Прослушать 2-3 короткие фразы и построить из них предложение:

To play the piano, would like, he. - He would like to play the piano.

8.Прослушать просьбу и выполнить ее, если есть слово “please”:

9.Прослушать рассказ и определить, от чьего имени он может звучать:

I am big and strong. I am brown. I live in the forest. I like honey. (А bear).

10.Прослушай названия продуктов и назови блюдо, которое можно из них приготовить:

Сabbage, carrot, oil, salt - salad.

Potato, meat, cabbage, water, salt - soup.

11.Прослушать слова и назови вероятное следующее:

Apple, big, cat, dog, egg fat ( в соответствии с алфавитным порядком)

12.Прослушать слова и разместить их номера в домики по смыслу:

1.kitchen, 2.map, 3.bathroom, 4.teacher, 5.bed, 6.grandfather etc.

III. Подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного

прогнозирования:

1.Прослушеть набор слов и отметить номера тех, которые подходят к названной теме:

Тема “Shоpping”

1)dress 2)soup 3)grandfather 4)department 5)cash 6) credit-card 7)kitchen etc.

(слова № 1,4,5,6)

2.Прослушать группу слов и назвать их тему:

Blue, red, yellow, brown, black, green . Colours ( цвета)

Butter, fish, bread, egg, honey, chips . Food (еда)

3.Прослушать начало слова и произнести его полностью, закончить его:

Beauti . ful, eleph . ant, interes… ting, marme .lade, mush . room etc.

4.Прослушать заголовок рассказа и предположить, о чем пойдет речь.

“The best day of the year”,

“The boy and the dog”,

“Flowers for my mother”, etc.

5.Прослушать фразу и добавить к ней еще одну, связанную по смыслу:

Look at this boy. He is my friend. Или His name is Dick.

( таким образом можно составить рассказ)

6.Прослушать начало предложения и закончить его, опираясь на значение союзов или союзных слов.

He is at home now, because . ( he is ill).

7.Прослушать ключевые слова и спрогнозировать идею, тему, сюжет:

A boy, ten, Africa, friend, monkey, play, swim, etc.

8.По картинкам, фотографиям, схемам, таблицам спрогнозировать возможный сюжет, тему. ( Warm-up activity)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Организация проектной деятельности на уроках технологии в начальных классах
Технологическая подготовка – составная часть общей системы образования. Технологический компонент выполняет роль связующего звена между естественно – научным и общественно – гуманитарным образованием ...

Проблемы компетентностного подхода
Внедрение компетентностного подхода тесно связано с рядом проблем, нуждающихся в дополнительной разработке. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего, следует найти ответ на вопрос: что даст введение ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru