Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система упражнений по обучению аудированию

Страница 1

В результате проведенного исследования и изучения опыта методистов, занимавшихся данной проблемой, была разработана следующая система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе. Система включает в себя подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц, подготовительные упражнения на распознавание лексических единиц, подготовительные упражнения на развитие умений вероятностного прогнозирования, упражнения на распознавание грамматических явлений, речевые упражнения, выполняемые в процессе прослушивания, речевые упражнения, выполняемые после прослушивания текста.

I. Подготовительные упражнения на распознавание фонетических единиц:

1.Послушать звуки и определить (дать знак, поднять руку, показать карточку и т.п.) ГЛАСНЫЕ и СОГЛАСНЫЕ звуки:

[r], [a:], [h], [t], [m], [ǽ], [u], [i:], [^], etc.

2.Послушать согласные звуки и определить ГЛУХИЕ и ЗВОНКИЕ согласные;

[d], [s], [r], [t], [m], [r], [z], [g], etc.

3.Послушать звуки и определи ПОХОЖИЕ на звуки русского языка и ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ от них;

[m], [θ], [w], [k], [v], [ ǽ ], [f], [3:], [b], etc.

4.Послушать гласные звуки и определить ДОЛГИЕ и КОРОТКИЕ;

5.Послушать слова и определить в них гласные звуки

[a:], [^], [ ǽ ] в словах Bad, farm, duck, car, black, fat, man, jump .

[o:], [ o ] в словах horse, dog, block, corner, daughter, stop .

[3:], [o:] в словах bird, form, fork, turn, third

6. Послушать слова и распознать в них согласный звуки

[w], [v] - when, white, twenty, seven, eleven . и другие.

Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком (Listen and tick (+), then listen again and repeat).

[e]

[eə]

[ie]

[eə]

ferry

fare

fairy

fear

Mary

hair

merry

here

7. Послушать слова и распознать в них похожие по звучанию дифтонги:

[ou]-[au]; [ei] – [ai]; '

house, rose, nose, blouse, play, nice, face, I, my etc.

8. Послушать слово и определить количество слогов:

dog, doctor, farmer, cunning, bicycle, fat, etc.

9. Послушать слово и определить слог под ударением (со зрительной опорой и без нее),

произнести этот слог и это слово:

Ugly, cunning, doctor, tomato, farmer, beautiful, potato, November, etc.

10.Упражнение для физкультминутки:

-прослушать слово и поднять руки (подпрыгнуть, сделать наклон и др.) если услышишь в названном учителем слове звук [n] (или любой другой звук), присесть, если такого звука нет;

11.Послушать слова и определить на какой звук заканчивается слово [d] или[t]:

stopped, played, worked, opened .( cо зрительной опорой).

Отметить клетки в соответствии с услышанным звуком. (Listen and tick (+), then listen again and repeat).

pronounced

silent

pronounced

silent

liked

looked

wanted

rested

hated

moved

walked

ended

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Лингафонные кабинеты
Комплект оборудования для лингафонного класса, требующий только одного компьютера для преподавателя. Рабочие места учеников оборудованы прочными, недорогими и простыми в обращении аудиопанелями (UAP) ...

Краткие методические указания по изучению школьника
Предлагаемый план изучения школьника надо рассматривать в качестве ориентировочного. План может по отдельным своим частям изменяться в зависимости от конкретных обстоятельств. Так, если характеристик ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru