Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система упражнений по обучению аудированию

Страница 6

Определять наиболее информативные части сообщения;

Устранять проблемы в понимании за счёт прогнозирования

на уровне текста;

Соотносить текст с ситуацией общения;

Членить аудиотекст на смысловые куски и определять основную мысль в каждом из них;

Письменно фиксировать основную часть информацию.

Нельзя забывать того, что мы обучаем пониманию речи на иностранном языке параллельно с развитием умения говорить. Поэтому предпочтение отдаётся тем видам упражнений, которые комбинируют развитие этих двух умений, и ограничиваются те виды упражнений, в которых используется готовых контрольный материал.

Виды речевых упражнений.

1. Прослушайте тексты, различные по содержанию, в нормальном темпе с опорой на наглядность, а затем в звукозаписи без опоры на наглядность и ответьте на вопросы.

2. Прослушайте рассказ и перескажите ту его часть, которая является описание данного рисунка.

3. Прослушайте два рассказа и скажите, что в них общего и разного.

4.Прослушайте текст и расположите пункты плана в нужном порядке.

4. Прослушайте звуковое письмо от Сайта Клауса и кратко передайте содержание, укажите, что он любит и что не любит.

Dear children from Russia!

A happy New Year! Do you like tin's holiday? My name is Santa Claus. I rive in Great Britain. We like to play warn children. We play hopscotch and hide-and-seek. We have got many toys. I don't like to ran and jump. I am very old.

5. Прослушайте диалог и выполните задание:

The task: "Today is Kate's Birthday and she has invited as to her birthday party. But we cannot go there without a present Let's go to the toy shop and choose a nice present for Kate."

P. 1: Hello! Have you got a cat?

P.2: Hello! Yes, we have.

P.I: Give me, please, a yellow cat

P.2: Here it is.

P. 1: Thank you.

Р.2: Good-bye.

So you have got a nice present for Kate. Теll your friends about your present.

Упражнения на развитие аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления.

1. Прослушайте слова, словосочетания и выберите из них те, которые соответствуют рисунку, теме.

2.Подберите соответствующую иллюстрацию, заголовок к каждому абзацу из прослушанного текста.

3. Прослушайте текст. Разместите иллюстрации в последовательности, соответствует содержанию прослушанного текста.

Последовательность упражнений в восприятии устной речи должна отражать нарастание трудностей. Трудность выполнения определяется, с одной стороны, сложностью языкового материала, содержанием темы, композиции текстового материала, с другой стороны, характером той деятельности, которая требуется от учащихся: выполнение указаний учителя, пересказ содержания на русском языке, ответы на вопросы на иностранном языке и т.п. Трудность упражнений зависит также от условий проведения упражнения - темпа речи, наличие или отсутствие зрительной опоры и других условий.

Эти упражнения дают возможность проверить глубину осмысленности содержания, т.е. степень проникновения в подтекст, в прагматический аспект высказывания. Упражнения связаны с привлечением новых фактов и сведений, отличаются критической направленностью и установкой на избирательное запоминание наиболее интересной информации.

иностранный английский язык аудирование

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Особенности усвоения детьми знаковой символики
В психологической литературе проблема роли знака в психическом развитии на современном этапе изучается при формировании различных знаний через применение социально принятых или специально разработанн ...

Сущность познавательного интереса
Интерес как очень сложное и значимое для личности образование имеет множество различных трактовок: Интерес выступает как избирательная наблюдательность человека, его внимания (т. Рибо, Н. Ф. Добрынин ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru