Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Система упражнений по обучению аудированию

Страница 6

Определять наиболее информативные части сообщения;

Устранять проблемы в понимании за счёт прогнозирования

на уровне текста;

Соотносить текст с ситуацией общения;

Членить аудиотекст на смысловые куски и определять основную мысль в каждом из них;

Письменно фиксировать основную часть информацию.

Нельзя забывать того, что мы обучаем пониманию речи на иностранном языке параллельно с развитием умения говорить. Поэтому предпочтение отдаётся тем видам упражнений, которые комбинируют развитие этих двух умений, и ограничиваются те виды упражнений, в которых используется готовых контрольный материал.

Виды речевых упражнений.

1. Прослушайте тексты, различные по содержанию, в нормальном темпе с опорой на наглядность, а затем в звукозаписи без опоры на наглядность и ответьте на вопросы.

2. Прослушайте рассказ и перескажите ту его часть, которая является описание данного рисунка.

3. Прослушайте два рассказа и скажите, что в них общего и разного.

4.Прослушайте текст и расположите пункты плана в нужном порядке.

4. Прослушайте звуковое письмо от Сайта Клауса и кратко передайте содержание, укажите, что он любит и что не любит.

Dear children from Russia!

A happy New Year! Do you like tin's holiday? My name is Santa Claus. I rive in Great Britain. We like to play warn children. We play hopscotch and hide-and-seek. We have got many toys. I don't like to ran and jump. I am very old.

5. Прослушайте диалог и выполните задание:

The task: "Today is Kate's Birthday and she has invited as to her birthday party. But we cannot go there without a present Let's go to the toy shop and choose a nice present for Kate."

P. 1: Hello! Have you got a cat?

P.2: Hello! Yes, we have.

P.I: Give me, please, a yellow cat

P.2: Here it is.

P. 1: Thank you.

Р.2: Good-bye.

So you have got a nice present for Kate. Теll your friends about your present.

Упражнения на развитие аудитивной памяти, внимания, воображения, логического мышления.

1. Прослушайте слова, словосочетания и выберите из них те, которые соответствуют рисунку, теме.

2.Подберите соответствующую иллюстрацию, заголовок к каждому абзацу из прослушанного текста.

3. Прослушайте текст. Разместите иллюстрации в последовательности, соответствует содержанию прослушанного текста.

Последовательность упражнений в восприятии устной речи должна отражать нарастание трудностей. Трудность выполнения определяется, с одной стороны, сложностью языкового материала, содержанием темы, композиции текстового материала, с другой стороны, характером той деятельности, которая требуется от учащихся: выполнение указаний учителя, пересказ содержания на русском языке, ответы на вопросы на иностранном языке и т.п. Трудность упражнений зависит также от условий проведения упражнения - темпа речи, наличие или отсутствие зрительной опоры и других условий.

Эти упражнения дают возможность проверить глубину осмысленности содержания, т.е. степень проникновения в подтекст, в прагматический аспект высказывания. Упражнения связаны с привлечением новых фактов и сведений, отличаются критической направленностью и установкой на избирательное запоминание наиболее интересной информации.

иностранный английский язык аудирование

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Особенности использования методов стимулирования поведения в современной начальной школе
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но, наверное, одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребенка, чтобы доби ...

Воздействие коллектива на личность
При воздействии на личность коллектив использует общественное мнение. Общественное мнение выступает как инструмент формирования личности ребёнка. Используя реальную возможность высказать критические ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru