Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Педагогика и воспитание » Функции музыки при обучении английскому языку » Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Страница 6

Ответы: 1 B, 2 C, 3 D, 4 F, 5 G, 6 E, 7 A.

Grammar Work 10минут

Name all grammar tenses mentioned in the song. Ответы: Present Simple, Future simple. Listen again the song and give me some examples of using these tenses.

Ответы учеников

2. These are the verbs from the song. You have to change them into Past Simple, and translate them into Russian.

have -win -take -pray -can -try -want -come -fight -stay -know -beat –

IV let’s sing the song. 4 минуты

Пение песни всем классом

Методическая разработка урока с использованием песенного материала 9 класс “Yellow submarine” (the Beatles). Traveling

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.

Задачи:

Практические: - тренировка произносительных навыков учащихся; - формирование и развитие грамматических навыков; - развитие диалоговой речи.

Воспитательные: - воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие: - развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; - и развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Оборудование: аудиозапись песни, печатный материал (текст песни, задания к нему)

Ход урока

I. Организационный момент, приветствие (2минуты) T: Good morning, children! PP: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning our teacher. We are glad to see you! T: I am glad to see you too! T: Sit down please. Let’s begin our lesson.

II Основная часть урока.

Повторение пройденной ранее лексики. (5 минут)

Today we will speak about traveling.

What worlds do you know about traveling?

Ответы детей запись их на доске учениками.

Listen the song and do exercises.

“YELLOW SUBMARINE” (THE BEATLES) (3минуты) In the town where I was born lived a man who sailed the sea And he told us of his life in the land of submarines So we sailed up to the sun till we found the sea of green And we lived beneath the waves in our yellow submarine We all live in a yellow submarine And our friends are all on board, Many more of them live next door, And the band begins to play We all live in a yellow submarine And we live a life of ease, Everyone of us has all we need Sky of blue and sea of green in our yellow submarine. We all live in a yellow submarine. Exercise 1: Listen to the song and fill in the gaps with a word you hear: (3 мин) In the town where I was _ (1) _ (2) a man who _(3) to sea And he told us of his life In the land of submarines. So we (4) on to the sun Till we (5) the sea of green. And we lived beneath the (6) In our yellow submarine. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. And our friends are all aboard, Many more of them live (7). And the band (8) to play… We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. We all live in a yellow submarine, Yellow submarine, yellow submarine. And we live a life of _ (9), Everyone of us has all we need, Sky of (10) and sea of (11) In our yellow submarine. Let’s check your answers.

Key: 1) born; 2) lived; 3) sailed; 4) sailed; 5) found; 6) waves; 7) next door; 8) begins; 9) ease; 10) blue; 11) green. Exercise 2: What is the song about? Tick the topics mentioned in the song and try to tell us what this song is about.

Сначала дети отмечают из предложенных вариантов, потом рассказываю о чем песня своими словами. Краткий пересказ текста песни (5 минут)

A) traveling;

B) environment problems;

C) sea;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Практические аспекты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения младших школьников
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить, что нет универсальных методов и приемов обучения, н ...

Сущность процесса обучения
Процессы учения и обучения (преподавания) представляют собой две особые, хотя и взаимосвязанные формы деятельности учащегося и учителя и отражают двойственный характер процесса обучения. Научная теор ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru