Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Педагогика и воспитание » Функции музыки при обучении английскому языку » Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Страница 8

II. Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя

1. Установление делового контакта с классом. С первых минут урока с классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера.

2. Ориентировка учащихся на выполнение плана урока (сообщение цели и задач урока) Учитель своевременно и доступно сформулировал цель и задачи урока, задал хороший темп занятия.

3. Эффективность использования песенного материала на уроке способствовало эффективному выполнению задач урока, повышению мотивации учащихся к обучению.

4. Организация контроля над работой учащихся, выявление и исправление ошибок Учитель внимательно следил за ответами учащихся, фиксировал и, мотивируя, исправлял ошибки.

5. Объективность и воспитательная направленность оценок за урок Учитель объективно выставил оценки наиболее активным в работе ученикам.

6. Педагогический такт учителя. В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.

III. Выводы и рекомендации по результатам урока

1. Достижение поставленных целей на уроке. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке. Урок произвел благоприятное впечатление.

Анализ урока

“Yellow submarine” (the beatles). Traveling.

9 класс

Анализ целей и задач урока:

Цели урока:

практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме "Traveling"; развивать умение аудировании, и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

Анализ содержания урока:

В ходе урока формировались навыки аудирования, говорения, грамматические навыки, вводилась новая лексика.

Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения.

В ходе урока учитель обращал внимание на ошибки учащихся. При фонетических ошибках- произносили слово за учителем; при грамматических -вспоминали правило; лексических-помощь товарищей, словарь.

Для активизации языкового материала в речи учащихся, учителем было предложено составить диалоги.

В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:

- сознательности и активности;

- доступности;

- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

Итак, можно сделать такие выводы:

Текст стихотворения или песни, как и проза, создаваясь и функционируя в обществе, прежде всего, в своем идейно-художественном качестве, может рассматриваться: как источник объективной информации (текст - зеркало жизни и культуры народа); как источник идейно-художественной информации (текст - художественное произведение); как источник языковой и лингвистической информации (текст - репрезентант языковой и речевой системы). При этом в школьных условиях музыкальные и поэтические выразительные средства обладают по сравнению с прозой рядом преимуществ, а именно: конденсацией мысли и образа, повышенной эмоциональностью, ритмической повторяемостью. Ритмическая повторяемость, кстати, являясь одним из сильнейших фасцинативных факторов, заставляет человека сконцентрировать внимание и способствует непроизвольному запоминанию материала. ·

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Нюансы образования:

Понятие личностно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение, ...

Понятие техники в изобразительной деятельности
Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов-представлений и овладения способами изображения. Продуктом ху ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru