Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Педагогика и воспитание » Функции музыки при обучении английскому языку » Основные компоненты содержания обучения аудированию и говорению на основе аутентичного песенного материала

Страница 2

“…it’s kinda hard with you’re not around, know you’re in heaven smiling down…” в данном примере рассматривается «неформальное сокращение» kinda (informal contraction) и опускание личного местоимения I

…”Seems like yesterday we used to rock the show…”

That seems like yesterday we used to rock the show – пропуск местоимения that.

“…life aint’t always what it seems to be…”

- ain’t – are not, am not, is not (неформальное сокращение) life is not always what it seems to be…”

-ya - you

2) использование оборотов типа:

“…if you flip me Sue the bird I won’t say to ya thanks a lot…”

To flip somebody – to say to somebody.

Знакомство с новым лексико–грамматическим материалом в связном тексте облегчает его понимание и усвоение, так как видна функциональная значимость каждого языкового явления. Так, в процессе выполнения упражнений, следующих за первым и вторым исполнением песни, учащиеся включают в свой активный словарь те новые для них способы передачи мысли на английском языке, которые они восприняли, слушая песню.

Как показывает практика, работа с песенным материалом может иногда заменить традиционные упражнения на введение и закрепление нового лексического и грамматического материала, объединенный одной ситуацией, сравнительно легко поддается трансформации и активизации. Тем самым создается необходимая база для совершенствования лексико – грамматических навыков.

Кроме того, сама куплетная структура в песне такова, что многие ситуации и слова в ней повторяются. Это может частично объясняться тем, что незавершенность музыкальной фразы требует повтора того или иного слова или предложения, и довольно часто в песенных текстах повторяются последние строчки строфы. Разумеется, эти повторы не представляют для нас особого интереса как отдельные лексические единицы или грамматические конструкции, так как они не несут новой, дополнительной семантической информации. Они интересуют нас как модели для автоматизации навыков произношения и в психологическом плане - как фактор, обеспечивающий запоминание повторяющихся слов и грамматических конструкций.

При систематическом повторении и правильной «дозировки» следует отдать пению предпочтение, так как слова песни запоминаются быстро, прочно и на самое продолжительное время, причем не изолированно, а в словосочетаниях и грамматических конструкциях.

Лексико-грамматический материал песен целесообразно вводить с некоторым опережением программы с той целью, чтобы при введении нового материала учащиеся легко узнавали его. Это существенно облегчит введение, закрепление и использование лексико-грамматического материала песен в соответствующих речевых ситуациях.

Из изложенного следует вывод о том, что песенные тексты оказываются весьма перспективными (в дополнении к традиционным упражнениям) учебным материалом, способствующим повышению эффективности работы по совершенствованию лексико–грамматических навыков.

Принципиально важно отметить, что эта работа не может вестись изолированно от других видов работы по развитию навыков устной речи учащихся.

Методика использования каждой песни предусматривает предварительное введение, активизацию и закрепление лексико-грамматического материала используемых песен.

Работа над песней начинается с выделения в ее тексте новых слов и грамматических конструкций. Учителем проводиться грамматический комментарий в полном соответствии с когнитивным подходом, предполагающим осознание языковых грамматических знаний в форме грамматических правил, объяснения форм образования и особенностей употребления того или иного грамматического материала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Формирование готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности
Диагностика уровня готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности позволила разработать программу инновационного потенциала педагогов. Программа развития инновационного потенциала ...

Логопедическая работа с детьми – дисграфиками
Дисграфия у детей – это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений. По мнению многих исследователей, нарушения пи ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru